подписка
Подписаться
12:32

Avito объявил о масштабной сделке в сфере digital-рекламы. Кого и за сколько купили?

Avito объявил о масштабной сделке в сфере digital-рекламы. Кого и за сколько купили? Фото: © Семён Прудий / Фотобанк Лори

Главный российский классифайд купил группу компаний Internest, в состав которой входят системы AdRiver и Soloway, специализирующиеся на верификации и управлении интернет-рекламой.

Запись о сделке появилась в Едином госреестре юридических лиц вчера, 17 декабря 2024 года. Об этом сообщает РБК.

В компании подтвердили, что сделка будет закрыта до конца года, а топ-менеджеры Internest сохранят свои должности. AdRiver останется независимым сервисом, продолжая предоставлять инструменты для оценки качества рекламных кампаний.

AdRiver был основан в 1997 году и специализируется на управлении интернет-рекламой, оценке ее эффективности и анализе медиа-данных. Платформа позволяет управлять размещением рекламы на различных онлайн-ресурсах и получать вознаграждения за показы.

Soloway, появившаяся в 2005 году, предоставляет возможности для запуска рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и на Smart TV. Клиентами этих платформ являются крупные рекламодатели и агентства.

Приобретение AdRiver и Soloway соответствует долгосрочной стратегии Avito в области развития рекламных технологий. Компания планирует интегрировать эти инструменты в свою платформу и запустить собственную рекламную сеть, чтобы расширить возможности продвижения брендов за пределами платформы Avito.

Старший управляющий директор Avito Артем Кумпель уверен, что это позволит клиентам сервиса оценивать эффективность своих расходов и охватывать более широкую аудиторию.

Сделка также выгодна для AdRiver и Soloway. По мнению экспертов, под управлением нового собственника они смогут использовать его ресурсы и аудиторию для дальнейшего роста.

Специалисты отмечают, что приобретение этих компаний приносит Avito проверенные технологии и многолетний опыт, что открывает перспективы для создания эффективной рекламной экосистемы.

Эксперты оценивают стоимость сделки в диапазоне 1–2,5 млрд рублей. На фоне роста рынка интернет-рекламы, объем которого за первые три квартала 2024 года достиг 332 млрд рублей, такие приобретения становятся стратегически важными для крупных игроков.

Этот шаг Avito укрепляет позиции компании на рынке и открывает новые возможности в области рекламных технологий.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11:44
Новый закон обязал маркетплейсы и селлеров размещать в карточке товара ссылку на реестр сертификатов Росаккредитации. Но можно не спешить
Cоответствующий закон приняла Государственная дума РФ во втором и третьем чтениях. Время на приведение документов в порядок у бизнеса еще есть. Документ вступает в силу 1 сентября 2026 года... Подробнее
17/12/2024
Fix Price придумал, где взять кадры: сеть запускает платформу для подработок с ежедневной оплатой
Эта сеть запускает платформу, где внешние кандидаты смогут искать себе смены для работы грузчиками, уборщиками и кассирами в магазинах сети. Зарплата им будет начисляться и выплачиваться ежедневно. Софт уже готов и применяется... Подробнее
17/12/2024
Sunlight начнет по дешевке продавать золотые слитки. И даже готов выкупать их обратно
Крупнейший российский ювелирный ритейлер готовится продавать инвестиционные золотые слитки 999-й пробы и весом до 50 грамм. Стоить они будут дешевле, чем в банках. Кроме того, Sunlight готов обеспечить и их обратный выкуп... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
16/12/2024
До конца года они соберут 130 миллиардов рублей! Почему экосистемные подписки бьют рекорды? - обсуждение 2
Доходы от подписок будут расти и дальше. Чаще всего это экономически эффективная часть бизнеса, она дает постоянный и достаточно большой приток денег. Денег на экспансию в этом направлении большим бизнесам будет не жалко. Свернуть
Доходы от подписок будут расти и дальше. Чаще всего это экономически эффективная часть бизнеса, она дает постоянный и достаточно большой приток денег. Денег на экспансию в этом направлени Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
16/12/2024
"Штрих-М" спасает бизнес: производитель кассовых аппаратов продает активы и банкротит несколько юрлиц - обсуждение 4
Ну да, исходя из их собственных заявлений, главная проблем компании - во много раз выросшие проценты по ранее взятым кредитам.
Форум Тенденции развития Российские тенденции