подписка
Подписаться
21/03/2011

Аудитория Рунета почти удвоится к 2015 году

Согласно прогнозу ФОМ, всего через несколько лет число интернет-пользователей в России увеличится почти на 30 млн. человек. К концу 2014 года величина активной аудитории Рунета составит около 63 млн. человек, то есть больше половины жителей страны будут выходить в Сеть не реже 1 раза в сутки.



Согласно последним данным Фонда "Общественное мнение", статус "самого активного города Рунета" получает Санкт-Петербург. Порядка 70% местных пользователей ежесуточно выходили в Интернет в зимние месяцы 2010-2011 годов. Москва оказалась на втором месте по активности, с показателем в 65% активной интернет-аудитории. К 2015 году, как ожидают аналитики ФОМ, аналогичные показатели составят 89% для Петербурга и 78% для Москвы.



Основной фактор роста – увеличение доли "интернетизированных" граждан в возрасте от 25 до 45 лет. Если сейчас (в течение зимы 2010-2011 года) доля пользователей из возрастной категории 35-44 года, составляет 55%, то через 4 года уровень проникновения Интернета в этой возрастной группе достигнет максимального уровня (97-99%). Ожидается, что к 2015 году будут пользоваться Интернетом 22 млн. граждан в возрасте 25-34 лет и 19 млн. – в возрасте 35-44 лет. Доля интернет-пользователей среди 45-54-летних достигнет показателя в 76%. Останется надеяться только на пенсионеров – к 2015 году доля месячной аудитории среди россиян старше 55 лет составит только 24%.

Прокомментировать
Читайте также
Ritm-Z
06/06/2012
Проблемы электронной коммерции в России 18
8xes:

Ritm-Z :
А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услугами, а не красивыми словами



Красивые слова!


А самое главное - правдивые! :wink:

8xes:

По мне так проблема в покупателях, ведь именно покупатель и контролирующий орган и двигатель рынка.
Если в розничном магазине человек знает куда идти жаловаться, качать права и морду бить при необходимости (ну менталитет же такой), брать на крик отпугивая клиентов
то в дистанционной торговле таких возможностей нет, а знания хромают...
+ уже давняя фобия "шарашкиных контор".


Да, россияне - народ особый, нам хочется пощупать товар, прежде чем его приобрести, знать, куда его вернуть, если вдруг разочарует в чём-то, в течение пресловутых 14-ти дней - согласно Закону о защите прав потребителей; да и продавца расспросить о реализуемом продукте... Потому-то доверие на отечественном интернет-рынке быстрее завоёвывают магазины, которые имеют реальный офис, телефон, по которому предоставляют потребителю все необходимые сведения о заинтересовавшем его товаре, а не только форму онлайн-заказа, не берут 100%-ную предоплату, прописывают возможность возврата приобретённого товара и т.д. Отсутствие всего этого не только минимизирует доверие к конкретному интернет-проекту, но и вызывает у некоторых предубеждение по отношению к электронной коммерции в целом.

"Шарашкины конторы" были, есть и будут, как в интернете, так и в реальной жизни. Но если в офлайновой торговле на них можно найти законную управу, то в интернете из-за отсутствия законодательной базы это сделать ну очень трудно Свернуть
8xes:Ritm-Z :А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услуг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/03/2011
Большинство россиян смотрит на цену товара
Цена товара - основной фактор, влияющий на принятие решения о покупке. Бренд производителя, страна изготовления, величина скидки и другие особенности продукта менее важны для российских потребителей. Предпочтения потенциальных клиентов меняются с возрастом, а также зависят от города проживания покупателя, говорится в недавнем исследовании компании Ifors... Подробнее
18/03/2011
"Бегун" транслирует рекламу в формате видео
Интернет-пользователи тратят все больше времени на просмотр видеозаписей. Система "Бегун", размещающая на видеохостингах баннеры и текстовые объявления, запустила новый формат рекламы - видеоролики, транслируемые до, после и во время просмотра основного видеоконтента. Реклама нового формата имеет довольно высокий CTR - не ниже 5% по данным RuTube... Подробнее
18/03/2011
Крупнейшие поставщики работают с Omlet.ru
Интернет-магазин цифрового контента, принадлежащий ОАО "МТС", добавит в каталог продукцию Universal Pictures, Warner Bros. Entertainment и Sony Pictures Entertainment. Ассортимент проекта Omlet.ru увеличится на несколько сотен наименований, некоторые фильмы будут распространяться на эксклюзивной основе... Подробнее
americana
16/03/2011
Посоветуйте, как быть 5
Цитата:

ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?

Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?

А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога :( Свернуть
Цитата:ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потом Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции