"Ашан" хочет развозить крупногабарит
Ритейлер "Ашан" планирует самостоятельно заняться доставкой крупногабаритных товаров из своего интернет-магазина, рассказал руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок "Ашан Ритейл Россия" Виктор Жиляев.
"Ашан Ритейл Россия" планирует уже во второй половине 2019 года запустить собственную доставку крупногабарита – сначала из своего онлайн-магазина, а потом, возможно, и из сторонних, создав конкуренцию другим операторам.
К такому решению компанию вынуждает отсутствие достаточного предложения на логистическом рынке. "Ашану" нужны фиксированные тарифы на перевозку, а найти экспедиторов-посредников, согласных на такие условия, пока не получается.
"Операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей", – пояснил Жиляев.
Самому "Ашану" необходимо доставлять уже 160 SKU негабаритных товаров и это только минимум, востребованный онлайн-покупателями. При этом компания хочет масштабироваться как за счет ассортимента, так и за счет расширения географии.
В 2018 году объем интернет-доставок "Ашана" в сравнении с 2017 вырос в 2 раза – объем выручки увеличился на 0,6 млрд рублей, до 1,2 млрд рублей. Да и этот год начался для компании хорошо. По оценке эксперта, за первые три месяца года рынок онлайн-доставки нарастил 18% год к году.
Так что Жиляев считает, что рынок уже созрел для решений, упрощающих доставку и тарфикацию больших грузов. При этом в "Ашане" не исключают и возможного сотрудничества нового логистического отделения с уже существующими операторами, а также – создания коллабораций на этапе последней мили.
Что вы получите купив интернет-магазин:
1) Готовый, настроенный, действующий интернет-магазин с окупаемостью в 2,5 месяца
2) Базу поставщиков
3) Зацикленную схему работы "Полу-дроппшипинг" (Через службу доставки со склада поставщиков) по всей России
4) Настроенную рекламу в соц.сетях и Яндекс.Директ
Особенности данного проекта:
!) Главная особенность данного проекта заключается в том, что следить за его работой практически не нужно, только следить за работоспособностью схемы, что занимает 2-3 часа в день
2) Возможность для развития. Лично для меня данная ниша не представляет интереса, сугубо только прибыль. Поэтому я перехожу в новую, и продаю действующую. Я уверен, и эту нишу можно вывести на 250+ тыс. рублей, если заморочиться.
Пишите, более подробно объясню принцип работы схемы, да и самого магазина. Свернуть
Илья Суханов Владелец, ООО "Electronic" |
Ваших контактов не хватает. Написал в ЛС Свернуть