подписка
Подписаться
24/06/2014

"Анна Чапман" запустит интернет-магазин

Брэнд "Анна Чапман" и компания eTraction, принадлежащая к Otto Group Russia, подписали договор о сотрудничестве. В настоящее время идет подготовка к запуску интернет-магазина модной одежды и аксессуаров марки. Предполагается, что он начнет работать уже в ближайшее время. Об этом сообщает издание Retail&Loyalty, ссылаясь на сообщение Otto Group.

В начале года на выставке Dosso Dossi Fashion Show в Турции Анна Чапман, телеведущая и автор некоторых медиа-проектов, представила свою дебютную коллекцию. Оптовые покупатели и аналитики моды высоко оценили модели нового брэнда, их коммерческий и культурный потенциал. "Вдохновением моей коллекции является русская культура, наши древнерусские росписи и узоры. Хотелось бы, чтобы мы вспомнили наши традиции, наши исторические корни – все то, что заложено в нас многовековой историей", – рассказала Анна Чапман. Она так же подчеркнула, что является лишь основателем брэнда, но не модельером – над коллекцией работали профессионалы.

Компания eTraction предоставляет своим клиентам сервис по модели cost per order. Брэнд "Анна Чапман" получит комплексные услуги по складскому обслуживанию, обработке, хранению, сортировке товаров, упаковке и отправке заказов, кроме того, eTraction возьмет на себя обеспечение все работы по возврату и интеграцию с call-центром и курьерскими службами. Однако оплата при этом не будет фиксированной, а станет осуществляться в соответствии с объемом продаж. Такая модель работы eTraction сводит к минимуму затраты и риски для брэндов. Размер комиссии рассчитывается индивидуально для каждого заказчика, исходя из оценки чистого дохода. Благодаря гибкости и опыту, а так же опираясь на развитую инфраструктуру Otto Group Russia, компания оказывает поддержку как международным модным брэндам, так и начинающим российским дизайнерам.

Новая коллекция "Анна Чапман" в скором времени станет доступна российским покупательницам. В мультибрэндовых магазинах Москвы и нескольких других крупных городов появятся модели брэнда.

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2014
"Юлмарт" пришел на рынок e-travel
Онлайн-магазин "Юлмарт" официально объявил о запуске нового направления в своей деятельности - "Юлмарт Travel". В качестве партнера "Юлмарт" выступила компания Sindbad.ru... Подробнее
23/06/2014
Топ-30 российских ИМ по чистой онлайн-выручке
Очередной рейтинг интернет-магазинов возглавил "Юлмарт"... Подробнее
23/06/2014
Купоны закончились?
Купонные сайты в России стали терять популярность. В прошлом крупный купонный агрегатор, Zina.ru сейчас продает свой домен... Подробнее
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции