Аналитики ставят на мобильный маркетинг
Российский рынок мобильного маркетинга в этом году составит $ 114 млн, а к 2015 году вырастет до $ 404 млн. Общемировой рынок мобильной рекламы в этом году будет равен порядка $ 13,9 млрд. Такую оценку дает компания J`son & Partners Consulting в своем последнем исследовании под названием "Основные драйверы рынка мобильного маркетинга".
В России к концу 2012 года в обращении будет 27,2 млн смартфонов, а также 3,2 млн планшетов. Причем число таблетных компьютеров на платформе Android превысит число тех, что на iOS. К 2014 году 45% всех россиян, имеющих средства сотовой связи, будут владельцами смартфонов. Кроме того, ежегодно растущий мобильный интернет-трафик также свидетельствует об огромном потенциале для развития рынка мобильной рекламы.
В этом году наиболее популярной и востребованной в мобильном маркетинге была реклама в приложениях, мобильных рекламных сетях, геолокационных сервисах. Среди новинок отмечается появление рекламных кампаний с использованием "дополненной реальности" и появление мобильных программ лояльности. Также в этом году росла популярность геотаргетированной рекламы. Кроме того росло влияние соцсетей на рынок мобильной рекламы в целом.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть