подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
28/02/2003

Amazon запатентовала обсуждение товаров

Интернет-магазин Amazon.com запатентовал технологию, позволяющую посетителям участвовать в обсуждениях и делиться информацией о представленных на сайте продуктах. На сайте проекта система пока не установлена, о точных сроках начала ее эксплуатации пока ничего неизвестно. Основное отличие от существующих систем комментариев – возможность ведения разветвленных дискуссий. По сути дела, речь идет о мини-форуме, прикрепленном к каждому из товаров.


Многие владельцы интернет-ресурсов считают, что чем больше времени посетитель проведет на сайте, тем больше денег он готов потратить. В данном случае используется старый как мир прием – человеку предоставляется возможность пообщаться на интересующую его тему.


С другой стороны, излишнее количество сервисов может отвлечь клиента непосредственно от процесса покупки. Судя по всему, сначала новый чат будет введен в опытную эксплуатацию – для оценки его влияния на продажи.

Прокомментировать
Читайте также
28/02/2003
Компьютер на заказ от eHouse – официальная информация
В четверг eHouse официально представил www.orangePC.ru, о котором мы писали две недели назад... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
04/02/2003
"Норд Ост" на "Озоне"
Специальный раздел, посвященный мюзиклу «Норд Ост», открылся в интернет-магазине «Озон»... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Орешин Михаил
29/01/2003
Онлайн или офлайн? Победа индивидуальным подходом
В последнее время конечный пользователь очень сильно избалован, и ему подавай не столько низкие цены, сколько достойный сервис. Практически никто сейчас не станет скандалить с магазином, человек проголосует «ногами».
К чему я это все? К тому, что преимуществ у офлайна становится все меньше и меньше... Подробнее