подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
29/11/2016

Amazon ужесточил борьбу с фальшивыми отзывами

Amazon ужесточил борьбу с фальшивыми отзывами

Amazon вводит ограничения на количество отзывов и обзоров о товарах, продающихся на электронной площадке. Теперь каждый пользователь может оставить не более 5 записей в неделю. Исключение составят только книги.

Все отзывы покупателей должны будут создаваться только через специальную программу – Amazon Vine. Компания также оставила за собой право ограничивать обзоры или отзывы на отдельные товары в случаях, когда слишком большое число обзоров появляется за коротий промежуток времени.

Такое решение – продолжение "крестового похода" интернет-ритейлера против фальшивых и заказных отзывов, а также отзывов, написанных за "поощрение" от продавца (подарок или скидку на следующую покупку). В Amazon уверены, что даже небольшое количество обзоров товаров, "приукрашающих" действительность, пагубно сказывается на репутации всего ресурса.

"Система отзывов Amazon впечатляет своей полнотой и гораздо лучше, чем у конкурентов", – считает аналитик исследовательской компании Verdict Retail Патрик О`Брайен. По его мнению новые правила демонстрируют серьезность намерений интернет-ритейлера и действительно сильно усложнят жизнь людям, которые пытаются зарабатывать деньги фальшивыми обзорами.

Следует отметить, согласно статистике агентства онлайн-маркетинга "ИнтерМонте", отзывы – это самый коррумпированный вид социального доказательства. 85% покупателей подвергают сомнению правдивость отзывов, даже если они реальны. При этом в Ingate Digital Agency утверждают, что перед покупкой 9 из 10 пользователей изучают рейтинги и отзывы, и если на сайте их нет, люди могут потерять доверие к магазину, решив, что такой ресурс не пользуется популярностью у других потребителей.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
29/11/2016
АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
За 2 месяца до "Киберпонедельника" Ассоциация компаний интернет-торговли ищет новых организаторов для своих распродаж. Команда "220 Вольт", проводившая предыдущие распродажи АКИТ, оказалась не у дел... Подробнее
25/11/2016
Amazon интересуется ближневосточным рынком
Amazon ведет переговоры о покупке крупнейшей арабской торговой платформы Souq. Предполагаемая сумма сделки - $1 млрд... Подробнее
23/11/2016
Онлайн-такси: гонки на выживание
Сервис онлайн-заказа такси Gett стартовал еще в 29 городах России. Удвоение числа охваченных российских городов позволило компании обогнать по этому показателю "Яндекс.Такси"... Подробнее