подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
29/11/2016

Amazon ужесточил борьбу с фальшивыми отзывами

Amazon ужесточил борьбу с фальшивыми отзывами

Amazon вводит ограничения на количество отзывов и обзоров о товарах, продающихся на электронной площадке. Теперь каждый пользователь может оставить не более 5 записей в неделю. Исключение составят только книги.

Все отзывы покупателей должны будут создаваться только через специальную программу – Amazon Vine. Компания также оставила за собой право ограничивать обзоры или отзывы на отдельные товары в случаях, когда слишком большое число обзоров появляется за коротий промежуток времени.

Такое решение – продолжение "крестового похода" интернет-ритейлера против фальшивых и заказных отзывов, а также отзывов, написанных за "поощрение" от продавца (подарок или скидку на следующую покупку). В Amazon уверены, что даже небольшое количество обзоров товаров, "приукрашающих" действительность, пагубно сказывается на репутации всего ресурса.

"Система отзывов Amazon впечатляет своей полнотой и гораздо лучше, чем у конкурентов", – считает аналитик исследовательской компании Verdict Retail Патрик О`Брайен. По его мнению новые правила демонстрируют серьезность намерений интернет-ритейлера и действительно сильно усложнят жизнь людям, которые пытаются зарабатывать деньги фальшивыми обзорами.

Следует отметить, согласно статистике агентства онлайн-маркетинга "ИнтерМонте", отзывы – это самый коррумпированный вид социального доказательства. 85% покупателей подвергают сомнению правдивость отзывов, даже если они реальны. При этом в Ingate Digital Agency утверждают, что перед покупкой 9 из 10 пользователей изучают рейтинги и отзывы, и если на сайте их нет, люди могут потерять доверие к магазину, решив, что такой ресурс не пользуется популярностью у других потребителей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?:
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
29/11/2016
АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
За 2 месяца до "Киберпонедельника" Ассоциация компаний интернет-торговли ищет новых организаторов для своих распродаж. Команда "220 Вольт", проводившая предыдущие распродажи АКИТ, оказалась не у дел... Подробнее
25/11/2016
Amazon интересуется ближневосточным рынком
Amazon ведет переговоры о покупке крупнейшей арабской торговой платформы Souq. Предполагаемая сумма сделки - $1 млрд... Подробнее