Amazon доставит раньше, чем клиент закажет
Торговый гигант Amazon продолжает приближать будущее. В этот раз компания разработала и запатентовала технологию упреждающей доставки. Как сообщает The Verge, Amazon будет просчитывать возможные заказы клиентов на основании предыдущих покупок, поисковых запросов, списков пожеланий, содержимого корзины и других факторов. В идеале, Amazon планирует отгружать товары еще до их покупки. В компании считают, что если клиент рано или поздно купит прогнозируемый товар, то целесообразно направить его на склады, расположенные географически близко к клиенту.
Новшество способно вывести логистику на качественно новый уровень, так как максимально сократит время доставки товаров клиентам. Как только человек решится купить то, к чему присматривался – товар окажется у него в кратчайшие сроки. Обсуждается и возможность превентивной доставки, компания даже готова к возможным возвратам.
Однако, это ноу-хау от Amazon вряд ли превзойдет историю с доставкой товаров дронами, анонсированную на ближайшие годы, которая послужила поводом для множества шуток. В декабре прошлого года компания анонсировала, что в ближайшие 4-5 лет планирует запустить в городах США доставку товаров на беспилотных летательных аппаратах – дронах. Участие человека потребуется только на складе – чтобы взять товар с полки, поместить его в пластиковый контейнер и положить на ленту транспортера. На другом конце ленты дрон подберет товар и доставит его по указанному адресу. Беспилотники могут доставлять заказы из интернет-магазина в течение 30 минут после совершения покупки.
Есть ли забор у поставщика?
Как с переводами денег?
Забор поставщика, честно говоря, в списке не заметил - этого пункта единственного нет.
С переводами все ок - в срок. Свернуть