подписка
Подписаться
25/07/2002

Amazon.com: ниже цены – выше прибыль

Практически все финансовые показатели крупнейшего в мире магазина Amazon.com значительно улучшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – об этом сообщается в обнародованном вчера пресс-релизе. Общий объем продаж по сравнению со вторым кварталом 2001 года вырос на 21% – с $668 млн. до $806 млн. Объем продаж сайтов компании в Великобритании, Германии, Франции и Японии вырос на 70% и составили $218 млн.


Свою роль в улучшении финансового положения компании, по мнению исполнительного директора Джеффа Безоса, сыграло снижение цен, а также расширение ассортимента раздела "Оргтехника" – число представленных в нем товаров увеличилось на 40% и достигло 60 тыс. наименований.


Не так давно Amazon объявил об очередном снижении цен, уже четвертом за прошедший год. После этого в магазине были снижены цены на оргтехнику и некоторые и компакт-диски.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/08/2002
Интернет-торговля: и хочется, и колется
Результаты совместного исследования консалтинговой фирмы KPMG и Оксфордского института торговли могут одновременно обнадежить и обескуражить новичков в электронной торговле... Подробнее
18/07/2002
Amazon: новый уровень партнерских программ
Новые веб-сервисы тесно интегрированы с партнерской программой крупнейшего в мире интернет-магазина, участники которой получают процент от заказов, сделанных пришедшими с их сайтов покупателями... Подробнее
12/07/2002
Спам-реклама все популярнее
27% перехваченных сообщений содержали предложение товаров или услуг, 20% относились к финансовой сфере, 8% рекламировали «сервисы для взрослых»... Подробнее