Amargo "персонализирует" путешествия
Система онлайн-бронирования Amargo предоставит пользователям дополнительные возможности заказа туристических продуктов благодаря сотрудничеству с компанией OpenJaw Technologies, разработчику высокопроизводительных дистрибутивных решений для индустрии туризма.
На сайте Amargo, поддерживающем три языковые версии – русскую, китайскую и английскую – пользователи смогут свободно планировать путешествия и выбирать туристические услуги в соответствии со своими индивидуальными требованиями, создавать персональные туристические пакеты с помощью технологии динамического пакетирования от OpenJaw. Кроме того, новое технологическое решение позволяет продавать дополнительные услуги (такие, как визы и страховые полисы) через Amargo и рассылать клиентам автоматические SMS-уведомления с информацией о рейсах.
"Мы выбрали OpenJaw Technlogies из-за их впечатляющего опыта и одного из лучших на рынке технологических решений. Оно отвечает всем потребностям нашего бизнеса и предоставляет нам возможность расширения спектра услуг доступных для бронирования онлайн и, надеемся, поможет реализовать наши амбициозные планы. Вместе с OpenJaw мы планируем постоянно улучшать и развивать наши сервисы, увеличивать количество продуктов, предлагаемых на сайте", – комментирует Сергей Лаврентьев, директор по электронной коммерции Amargo.
Магазин работает, но возникают вопросы...
Какие именно вопросы возникают? Рассказать про ваш ИМ можно много, замучаетесь переделывать Так что лучше опишите проблемы, попробуем решить. Свернуть