подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/05/2010

Amargo "персонализирует" путешествия

Система онлайн-бронирования Amargo предоставит пользователям дополнительные возможности заказа туристических продуктов благодаря сотрудничеству с компанией OpenJaw Technologies, разработчику высокопроизводительных дистрибутивных решений для индустрии туризма.



На сайте Amargo, поддерживающем три языковые версии – русскую, китайскую и английскую – пользователи смогут свободно планировать путешествия и выбирать туристические услуги в соответствии со своими индивидуальными требованиями, создавать персональные туристические пакеты с помощью технологии динамического пакетирования от OpenJaw. Кроме того, новое технологическое решение позволяет продавать дополнительные услуги (такие, как визы и страховые полисы) через Amargo и рассылать клиентам автоматические SMS-уведомления с информацией о рейсах.



"Мы выбрали OpenJaw Technlogies из-за их впечатляющего опыта и одного из лучших на рынке технологических решений. Оно отвечает всем потребностям нашего бизнеса и предоставляет нам возможность расширения спектра услуг доступных для бронирования онлайн и, надеемся, поможет реализовать наши амбициозные планы. Вместе с OpenJaw мы планируем постоянно улучшать и развивать наши сервисы, увеличивать количество продуктов, предлагаемых на сайте", – комментирует Сергей Лаврентьев, директор по электронной коммерции Amargo.

Прокомментировать
Читайте также
Evgenika
13/05/2010
Поругайте пожалуйста мой сайт 8
Я бы обратила внимание на описание товара - смотрела обложки для документов, и сумки - не везде указаны размеры и материал. А вообще все очень симпатично, мне как покупателю на сайте вполне комфортно.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Руслан Галиев
12/05/2010
Оценка магазина 4
Цитата:

Магазин работает, но возникают вопросы...


Какие именно вопросы возникают? Рассказать про ваш ИМ можно много, замучаетесь переделывать :) Так что лучше опишите проблемы, попробуем решить. Свернуть
Цитата: Магазин работает, но возникают вопросы... Какие именно вопросы возникают? Рассказать про ваш ИМ можно много, замучаетесь переделывать Так что лучше опишите проблемы, попробуем Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
06/05/2010
Вышла "ванильная" версия "админки" Amiro.CMS
Новый интерфейс административной панели Amiro.CMS, получивший кодовое название Vanilla, быстро работает и одинаково отображается во всех современных браузерах, потребляя меньше ресурсов клиентского ПК... Подробнее
04/05/2010
Онлайн-торговцы США освоили web 2.0
Согласно данным мартовского отчета e-tailing group и PowerReviews, половина интернет-пользователей ищет информацию о товарах онлайн перед тем, как совершить покупку. Чаще всего потребители занимаются самостоятельными "исследованиями", чтобы сэкономить время и убедиться в правильности выбора... Подробнее
30/04/2010
Британский е-магазин откроет "онлайн-примерочную"
Ведущий ритейлер Великобритании, Hawes & Curtis, сотрудничает с проектом Fits.me, финалистом X ралли стартапов PayPal. Fits.me - новый вариант "онлайн-примерочной" для интернет-магазинов одежды, доказавший свою эффективность в ходе предварительного тестирования... Подробнее