Amargo "персонализирует" путешествия
Система онлайн-бронирования Amargo предоставит пользователям дополнительные возможности заказа туристических продуктов благодаря сотрудничеству с компанией OpenJaw Technologies, разработчику высокопроизводительных дистрибутивных решений для индустрии туризма.
На сайте Amargo, поддерживающем три языковые версии – русскую, китайскую и английскую – пользователи смогут свободно планировать путешествия и выбирать туристические услуги в соответствии со своими индивидуальными требованиями, создавать персональные туристические пакеты с помощью технологии динамического пакетирования от OpenJaw. Кроме того, новое технологическое решение позволяет продавать дополнительные услуги (такие, как визы и страховые полисы) через Amargo и рассылать клиентам автоматические SMS-уведомления с информацией о рейсах.
"Мы выбрали OpenJaw Technlogies из-за их впечатляющего опыта и одного из лучших на рынке технологических решений. Оно отвечает всем потребностям нашего бизнеса и предоставляет нам возможность расширения спектра услуг доступных для бронирования онлайн и, надеемся, поможет реализовать наши амбициозные планы. Вместе с OpenJaw мы планируем постоянно улучшать и развивать наши сервисы, увеличивать количество продуктов, предлагаемых на сайте", – комментирует Сергей Лаврентьев, директор по электронной коммерции Amargo.
Магазин работает, но возникают вопросы...
Какие именно вопросы возникают? Рассказать про ваш ИМ можно много, замучаетесь переделывать