30/04/2010
http://www.shop.enjoy.ru/
думаю сделать поинтереснее витрину на главной.
и добавить фотоальбомы наших коллекций (использование наших товаров в жизни)
а еще думаю над какими то интересными дополнительными сервисами...
буду признательна за ваши комментарии.
думаю сделать поинтереснее витрину на главной.
и добавить фотоальбомы наших коллекций (использование наших товаров в жизни)
а еще думаю над какими то интересными дополнительными сервисами...
буду признательна за ваши комментарии.
30/04/2010
Трусселя "Всегда готов" мне понравились!
Не понравилось написание буквы Р (Лебедев так любит изгаляться). Зачем людей путать...
Не понравилось написание буквы Р (Лебедев так любит изгаляться). Зачем людей путать...
02/05/2010
С точки зрения "простого юзера"...
Я никогда не буду делать Интернет покупки в магазине, который находится на домене 3 уровня, ибо если Вы не можете потратить 20$ в год на домен, то как Вы можете обслуживать покупателей ??
Я никогда не буду делать Интернет покупки в магазине, который находится на домене 3 уровня, ибо если Вы не можете потратить 20$ в год на домен, то как Вы можете обслуживать покупателей ??
02/05/2010
С точки зрения "простого юзера"...
Я никогда не буду делать Интернет покупки в магазине, который находится на домене 3 уровня, ибо если Вы не можете потратить 20$ в год на домен, то как Вы можете обслуживать покупателей ??
Согласен с Вами даже сайт смотреть не буду..тем более с рекламой
Я никогда не буду делать Интернет покупки в магазине, который находится на домене 3 уровня, ибо если Вы не можете потратить 20$ в год на домен, то как Вы можете обслуживать покупателей ??
Согласен с Вами даже сайт смотреть не буду..тем более с рекламой
02/05/2010
Сделайте рубли рублями! Первое ощущение... копание в памяти и поиск валюты которая обозначается этим значком. И судорожное искание глазами региона. Зачем? По поводу домена поддерживаю уже высказавшихся.
А так миленько.
А так миленько.
04/05/2010
У нас серия сайтов на доменах третьего уровня, довольно известных. И есть зарегистрированный домен второго уровня. Про рубли подумаю, спасибо!
12/05/2010
Много заработали на блоке Директа? Если нет, уберите, не давайте посетителю повод уйти с сайта (не из-за того что он не любит ИМ с Директом, ему скорее всего наплевать на это, просто он может увидеть интересное объявление и перейти по нему).
Напишите под логотипом заметно "Не обычные вещи и подарки", или что-то на свой вкус в одной фразе отражающее ассортимент магазина.
Слишком почетное место для формы авторизации, ее можно было убрать по дальше, а шапку уменьшить по высоте, чтобы посетитель быстрее добрался до товара.
Два телефона в шапке только будут путать, москвичам можно оставить городской номер, а рядом дать icq и e-mail для посетителей из регионов.
Если вы ограничиваете покупателя суммой 499 руб., так и напишите возле кнопки "Оформить заказ" в шапке, если в данный момент сумма больше 0, но меньше 499. Не заставляйте его узнавать об этом на половине пути к оформлению заказа.
На странице оформления заказа не пугайте покупателя фразой "Авторизация для оформления заказа". Предложите два варианта:
- Оформление с регистрацией (выгоды для покупателя от регистрации)
- Быстрое оформление
Где оба пункта являются ссылками подчеркнутыми пунктиром и работающими на JavaScript. По умолчанию открыт вариант "Быстрое оформление" (то есть мы видим только заголовок "Быстрое оформление", ссылку "Оформление с регистрацией" и сразу поля для ввода данных), по клику на "Оформление с регистрацией", блок быстрого оформления сворачивается, блок регистрации разворачивается и наоборот.
Очень странный блок "Доставка", все в нем смешалось, можно легко потеряться. Когда хочешь оплатить webmoney, а получить курьером по Москве, что выбрать? Есть смысл разделить оплату и доставку.
"При оформлении заказа, пожалуйста, не забудьте указать:
* фамилию, имя и отчество получателя;
* подробный почтовый адрес с индексом (индекс нужен при пересылке по почте);
* телефон, по которому с Вами можно связаться (желательно мобильный);
* контактный e-mail.
" - это лишнее, достаточно автоматически проверять, заполнены ли поля.
Напишите под логотипом заметно "Не обычные вещи и подарки", или что-то на свой вкус в одной фразе отражающее ассортимент магазина.
Слишком почетное место для формы авторизации, ее можно было убрать по дальше, а шапку уменьшить по высоте, чтобы посетитель быстрее добрался до товара.
Два телефона в шапке только будут путать, москвичам можно оставить городской номер, а рядом дать icq и e-mail для посетителей из регионов.
Если вы ограничиваете покупателя суммой 499 руб., так и напишите возле кнопки "Оформить заказ" в шапке, если в данный момент сумма больше 0, но меньше 499. Не заставляйте его узнавать об этом на половине пути к оформлению заказа.
На странице оформления заказа не пугайте покупателя фразой "Авторизация для оформления заказа". Предложите два варианта:
- Оформление с регистрацией (выгоды для покупателя от регистрации)
- Быстрое оформление
Где оба пункта являются ссылками подчеркнутыми пунктиром и работающими на JavaScript. По умолчанию открыт вариант "Быстрое оформление" (то есть мы видим только заголовок "Быстрое оформление", ссылку "Оформление с регистрацией" и сразу поля для ввода данных), по клику на "Оформление с регистрацией", блок быстрого оформления сворачивается, блок регистрации разворачивается и наоборот.
Очень странный блок "Доставка", все в нем смешалось, можно легко потеряться. Когда хочешь оплатить webmoney, а получить курьером по Москве, что выбрать? Есть смысл разделить оплату и доставку.
"При оформлении заказа, пожалуйста, не забудьте указать:
* фамилию, имя и отчество получателя;
* подробный почтовый адрес с индексом (индекс нужен при пересылке по почте);
* телефон, по которому с Вами можно связаться (желательно мобильный);
* контактный e-mail.
" - это лишнее, достаточно автоматически проверять, заполнены ли поля.
Ответить