подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Поругайте пожалуйста мой сайт

Подписка на RSS
Smolnyi
30/04/2010
http://www.shop.enjoy.ru/

думаю сделать поинтереснее витрину на главной.
и добавить фотоальбомы наших коллекций (использование наших товаров в жизни)

а еще думаю над какими то интересными дополнительными сервисами...

буду признательна за ваши комментарии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
30/04/2010
Трусселя "Всегда готов" мне понравились! :-)
Не понравилось написание буквы Р (Лебедев так любит изгаляться). Зачем людей путать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bdmalex
02/05/2010
С точки зрения "простого юзера"...
Я никогда не буду делать Интернет покупки в магазине, который находится на домене 3 уровня, ибо если Вы не можете потратить 20$ в год на домен, то как Вы можете обслуживать покупателей ??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
02/05/2010
С точки зрения "простого юзера"...
Я никогда не буду делать Интернет покупки в магазине, который находится на домене 3 уровня, ибо если Вы не можете потратить 20$ в год на домен, то как Вы можете обслуживать покупателей ??

Согласен с Вами даже сайт смотреть не буду..тем более с рекламой
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mint
02/05/2010
Сделайте рубли рублями! Первое ощущение... копание в памяти и поиск валюты которая обозначается этим значком. И судорожное искание глазами региона. Зачем? По поводу домена поддерживаю уже высказавшихся.

А так миленько.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Smolnyi
04/05/2010
У нас серия сайтов на доменах третьего уровня, довольно известных. И есть зарегистрированный домен второго уровня. Про рубли подумаю, спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Руслан Галиев
12/05/2010
Много заработали на блоке Директа? Если нет, уберите, не давайте посетителю повод уйти с сайта (не из-за того что он не любит ИМ с Директом, ему скорее всего наплевать на это, просто он может увидеть интересное объявление и перейти по нему).

Напишите под логотипом заметно "Не обычные вещи и подарки", или что-то на свой вкус в одной фразе отражающее ассортимент магазина.

Слишком почетное место для формы авторизации, ее можно было убрать по дальше, а шапку уменьшить по высоте, чтобы посетитель быстрее добрался до товара.

Два телефона в шапке только будут путать, москвичам можно оставить городской номер, а рядом дать icq и e-mail для посетителей из регионов.

Если вы ограничиваете покупателя суммой 499 руб., так и напишите возле кнопки "Оформить заказ" в шапке, если в данный момент сумма больше 0, но меньше 499. Не заставляйте его узнавать об этом на половине пути к оформлению заказа.

На странице оформления заказа не пугайте покупателя фразой "Авторизация для оформления заказа". Предложите два варианта:

- Оформление с регистрацией (выгоды для покупателя от регистрации)
- Быстрое оформление

Где оба пункта являются ссылками подчеркнутыми пунктиром и работающими на JavaScript. По умолчанию открыт вариант "Быстрое оформление" (то есть мы видим только заголовок "Быстрое оформление", ссылку "Оформление с регистрацией" и сразу поля для ввода данных), по клику на "Оформление с регистрацией", блок быстрого оформления сворачивается, блок регистрации разворачивается и наоборот.

Очень странный блок "Доставка", все в нем смешалось, можно легко потеряться. Когда хочешь оплатить webmoney, а получить курьером по Москве, что выбрать? Есть смысл разделить оплату и доставку.

"При оформлении заказа, пожалуйста, не забудьте указать:

* фамилию, имя и отчество получателя;
* подробный почтовый адрес с индексом (индекс нужен при пересылке по почте);
* телефон, по которому с Вами можно связаться (желательно мобильный);
* контактный e-mail.
" - это лишнее, достаточно автоматически проверять, заполнены ли поля.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgenika
13/05/2010
Я бы обратила внимание на описание товара - смотрела обложки для документов, и сумки - не везде указаны размеры и материал. А вообще все очень симпатично, мне как покупателю на сайте вполне комфортно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы