подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/02/2011

Allsoft.ru наградил миллионного клиента

Интернет-магазин, продающий более 15 тыс. наименований легального ПО, обработал миллионный заказ. Клиент, оформивший заказ №1000000 в Allsoft.ru, получил полную компенсацию стоимости покупки и сертификат на 10% скидку в онлайн-магазине. Рекордный заказ оказался пятым в истории покупок почетного клиента Allsoft.



Анна Жирова, руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Allsoft.ru, отметила – если покупатели возвращаются для следующих покупок или рекомендуют продавца своим друзьям и знакомым, то это – показатель, что интернет-магазин находится на правильном пути.



Рекордная покупка состоялась 24 января 2011 года. Подарок от онлайн-магазина Allsoft.ru получил москвич Сергею Локтионову, 35-летний банковский служащий, купивший программу для резервного копирования и быстрого восстановления данных Acronis True Image Home 2011. "Лицензионный софт покупаю по двум причинам: ради дальнейшей поддержки и обновлений; в связи с уважением к разработчикам, желанием отблагодарить и поддержать. Обычно покупаю программу либо по необходимости, либо для развлечения, если что-то понравится", – прокомментировал клиент.



Другой крупный участник российского рынка онлайн-торговли легальным ПО, интернет-супермаркет Softkey.ru, получил миллионный заказ в конце 2007 года. В сентябре 2010 года число заказов, обработанных "Софткеем", превысило отметку в 3 млн. Достижение первого рекорда Softkey.ru сопровождалось розыгрышем ценных призов (среди которых был автомобиль), победитель прошлогодней акции получил в подарок ноутбук.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
01/09/2011
Консультации по блогам - нужны? 26
Цитата:

Корпоративный блог скорее всего даст каких-то клиентов, но насколько это эффективно тратить свое время (и деньги - частично или полностью это будет делать другие сотрудники)?
Опять же все это должно использоваться и используется, но создание корпоративного блога для НЕБОЛЬШИХ интернет магазинов, на мой взгляд, должно быть однозначно экономически обосновано.

Как я понял, вопрос эффективности блога открыт.

Блог дает увеличение лояльности посетителей и покупателей к магазину. Но только если он правильно сделан. И он часто дорог и сложен в поддержке (писать посты достаточно напряжно), плюс продвижение какое-никакое.

Цитата:

Возможно, проще сделать другой тематический сайт и он даст больше эффект.

Возможно, эффективнее выжить по максимуму из контекстной рекламы.

Контекст естественно прибыльнее блога.
Это все равно, что сравнивать грабителя с пай мальчиком - грабитель сегодня зарабатывает больше денег, а заучка в будущем может стать топ-менеджером в какой-нибудь компании и оставить грабителя с носом.

Так и блог - длительные вложения, не у всех получаются.У кого получаются - те выигрывают. Знаете Маулнета, Димка и прочих Носиков с Лебедевыми?))) Свернуть
Цитата:Корпоративный блог скорее всего даст каких-то клиентов, но насколько это эффективно тратить свое время (и деньги - частично или полностью это будет делать другие сотрудники)?Опять Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/02/2011
Проверка качества услуг как УТП продавца
Сервис групповых покупок Vigoda.ru вышел на конкурентный рынок онлайн-продажи услуг со скидками. Чтобы отделиться от конкурентов, защитить своих покупателей и повысить уровень доверия со стороны потенциальных клиентов, сервис выбрал уникальное конкурентное преимущество - тестирование услуг поставщиков специальной группой "ревизоров"... Подробнее
01/02/2011
"Молоток.Ру" создает "гида" для профессиональных продавцов
На сайте торговой площадки появился специальный раздел, который поможет запустить онлайн-продажи через "Молоток.Ру" и повысить эффективность дистанционной торговли. Согласно собственным данным проекта, в настоящее время на "Молоток.Ру" торгуют около 8 тыс. магазинов и индивидуальных предпринимателей... Подробнее

Популярные рубрики