Allsoft.ru наградил миллионного клиента
Интернет-магазин, продающий более 15 тыс. наименований легального ПО, обработал миллионный заказ. Клиент, оформивший заказ №1000000 в Allsoft.ru, получил полную компенсацию стоимости покупки и сертификат на 10% скидку в онлайн-магазине. Рекордный заказ оказался пятым в истории покупок почетного клиента Allsoft.
Анна Жирова, руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Allsoft.ru, отметила – если покупатели возвращаются для следующих покупок или рекомендуют продавца своим друзьям и знакомым, то это – показатель, что интернет-магазин находится на правильном пути.
Рекордная покупка состоялась 24 января 2011 года. Подарок от онлайн-магазина Allsoft.ru получил москвич Сергею Локтионову, 35-летний банковский служащий, купивший программу для резервного копирования и быстрого восстановления данных Acronis True Image Home 2011. "Лицензионный софт покупаю по двум причинам: ради дальнейшей поддержки и обновлений; в связи с уважением к разработчикам, желанием отблагодарить и поддержать. Обычно покупаю программу либо по необходимости, либо для развлечения, если что-то понравится", – прокомментировал клиент.
Другой крупный участник российского рынка онлайн-торговли легальным ПО, интернет-супермаркет Softkey.ru, получил миллионный заказ в конце 2007 года. В сентябре 2010 года число заказов, обработанных "Софткеем", превысило отметку в 3 млн. Достижение первого рекорда Softkey.ru сопровождалось розыгрышем ценных призов (среди которых был автомобиль), победитель прошлогодней акции получил в подарок ноутбук.
Корпоративный блог скорее всего даст каких-то клиентов, но насколько это эффективно тратить свое время (и деньги - частично или полностью это будет делать другие сотрудники)?
Опять же все это должно использоваться и используется, но создание корпоративного блога для НЕБОЛЬШИХ интернет магазинов, на мой взгляд, должно быть однозначно экономически обосновано.
Как я понял, вопрос эффективности блога открыт.
Блог дает увеличение лояльности посетителей и покупателей к магазину. Но только если он правильно сделан. И он часто дорог и сложен в поддержке (писать посты достаточно напряжно), плюс продвижение какое-никакое.
Возможно, проще сделать другой тематический сайт и он даст больше эффект.
Возможно, эффективнее выжить по максимуму из контекстной рекламы.
Контекст естественно прибыльнее блога.
Это все равно, что сравнивать грабителя с пай мальчиком - грабитель сегодня зарабатывает больше денег, а заучка в будущем может стать топ-менеджером в какой-нибудь компании и оставить грабителя с носом.
Так и блог - длительные вложения, не у всех получаются.У кого получаются - те выигрывают. Знаете Маулнета, Димка и прочих Носиков с Лебедевыми?))) Свернуть
>>> Зарегистрироваться на конкурс <<<
С уважением, коллектив финансовой компании TrendFX
http://www.trendfx.org
+7 (499) 791-27-06 Свернуть