подписка
Подписаться
13/04/2004

Allshops представляет глянцевый журнал в Сети

Необычный проект недавно запустила система Allshops – это одноименный интерактивный журнал, который по сути представляет собой каталог новинок и наиболее популярных товаров в интернет-магазинах холдинга eHouse.


Электронными изданиями в наши дни, конечно, никого уже не удивишь, однако Allshops пошла по нетрадиционному пути, попытавшись сделать в Интернете нечто, максимально напоминающее глянцевые журналы. Выглядит неплохо, но загружается "неторопливо".


Что касается содержимого нового "издания", Allshops похож на рекламный проспект какого-нибудь крупного торгового центра (впрочем, по сути так и есть), с той лишь разницей, что распространяется журнал в электронном виде, а рядом с описанием каждого товара находится ссылка на раздел соответствующего интернет-магазина, где можно сразу совершить покупку.


Первый – апрельский – номер Allshops доступен через главную страницу сайта Allshops.ru.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
20/04/2004
"Яндекс" выходит на связь с регионами
Как утверждает поисковая служба «Яндекс», в течение минувшего года прирост российской интернет-аудитории происходил в основном за счет регионов. По-видимому, это и подтолкнуло компанию к запуску нового проекта – «Яндекс.Города»... Подробнее
01/04/2004
Каталог товаров завлекает покупателей водопроницаемыми цифровиками
Новинка как будто специально создана для россиян. Влагонеустойчивость делает ее незаменимой в особенностях нашего климата... Подробнее