

Allshops представляет глянцевый журнал в Сети
Необычный проект недавно запустила система Allshops – это одноименный интерактивный журнал, который по сути представляет собой каталог новинок и наиболее популярных товаров в интернет-магазинах холдинга eHouse.
Электронными изданиями в наши дни, конечно, никого уже не удивишь, однако Allshops пошла по нетрадиционному пути, попытавшись сделать в Интернете нечто, максимально напоминающее глянцевые журналы. Выглядит неплохо, но загружается «неторопливо».
Что касается содержимого нового «издания», Allshops похож на рекламный проспект какого-нибудь крупного торгового центра (впрочем, по сути так и есть), с той лишь разницей, что распространяется журнал в электронном виде, а рядом с описанием каждого товара находится ссылка на раздел соответствующего интернет-магазина, где можно сразу совершить покупку.
Первый – апрельский – номер Allshops доступен через главную страницу сайта Allshops.ru.



А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем,…
Как утверждает поисковая служба «Яндекс», в течение минувшего года прирост российской интернет-аудитории происходил в основном за счет регионов. По-видимому, это и подтолкнуло компанию к запуску…
Новинка как будто специально создана для россиян. Влагонеустойчивость делает ее незаменимой в особенностях нашего климата

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
