подписка
Подписаться
31/07/2019

AliExpress займется высокой модой вместе с российскими дизайнерами

Принадлежащие китайской Alibaba площадки AliExpress и Tmall займутся создание и продажей одежды вместе с российскими дизайнерами. Цель проекта – привлечь новую аудиторию из городов-миллионников и нарастить число позиций в заказе и сам средний чек.

"Мы хотим показать покупателям, что заказывать более дорогие модные товары на AliExpress и Tmall не страшно", – пояснил представитель AliExpress Антон Пантелеев. Таким образом внимание покупателей хотят привлечь "не только к дешевым китайским товарам, за которыми они обычно приходят на сайты".

Компания начнёт работать с модными российскими домами и дизайнерами для создания лимитированных коллекций одежды. Их продажи начнутся в конце 2019 – начале 2020 года.

Уже есть договоренности с несколькими из них, включая художницу Сашу Фролову (бренд "Смешарики") и Игоря Чапурина, известного своей работой над гардеробами первых леди страны.

Первая коллекция Фроловой выйдет в ноябре этого года к распродаже "Дня холостяков". Это будет базовая одежда для детей и взрослых: футболки, свитшоты, спортивные платья.

Коллекция Игоря Чапурина появится на AliExpress в марте 2020 года. Также планируется открыть интернет-магазин  бренда Chapurin на Tmall для российских и китайских покупателей.

Одежда и обувь – вторая по популярности категория после электроники и техники. На Tmall продажи fashion в мае-июне выросли на 30% год к году.

Лимитированные коллекций от известных мастеров – это фактически частные марки, доступ к которым будет только на площадке ритейлера. Это само по себе эффективный маркетинговый инструмент для привлечения трафика на ресурс, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Задача такой коллекции – привлекать внимание к ритейлеру и продвигать продажи основного ассортимента, поясняет она. А значит, российским онлайн-ритейлерам придется принимать встречные активные маркетинговые меры.

Вариант выпуска частных коллекций уже рассматривает для себя Wildberries. По словам директора по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко спрос на модные вещи смещается в онлайн-сегмент, так что это направление бизнеса вызывает интерес различных игроков. "Основными критериями при выборе интернет-магазина являются сам товар, его стоимость и сервисные услуги: скорость и цена доставки", – пояснил эксперт.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Д.
Владелец
05/11/2021
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение 16
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку просто нужен был оператор, чтобы организовать доставку по отделениям Сбербанка. И они его получили. Покупатели в Интернет-магазине довольно часто выбирают доставку Сберпосылка, так как тариф бывает ниже, чем у остальных служб доставки. Да и отделения эти есть почти везде. Свернуть
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
31/07/2019
"М.Видео" открыл пятисотый магазин
И раскрыл некоторые показатели салонов формата m_mobile... Подробнее
30/07/2019
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor 15
На его базе банк будет развивать свой сервис "СберЛогистика"... Подробнее
30/07/2019
Экс-глава Domino's Pizza будет развивать Delivery Club
Гюванч Донмез будет отвечать за стратегическое развитие foodtech-проектов в Mail.Ru Group... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование