Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba всерьез взялась за контрафакт

Alibaba всерьез взялась за контрафакт

Чтобы улучшить свою репутациию в глазах покупателей и международных компаний, Alibaba Group решила ужесточить правила торговли брендовыми товарами на своих площадках, сообщает интернет-ритейлер на своем онлайн-портале Аlizila. Холдинг начнет вводить новые правила с Taobao. Продавцы этой площадки с 20 мая будут обязаны присылать скриншоты документов, подтверждающих подлинность товаров с логотипами. Если такие документы не будут предоставлены одновременно с обновлением ассортимента, Alibaba грозит удалять товары с портала и замораживать средства продавцов.

Китайский интернет-гигант решился на такой ход после того, как стал официальным членом организации по борьбе с подделками  – International Anti Counterfeiting Coalition (IACC). Это объединение включает в себя такие известные бренды, как Burberry, 21 Century Fox и Apple. Alibaba стала первым представителем сегмента электронной коммерции в IACC. Президент IACC Боб Барчисай заявил, что новый тип сотрудничества брендов и интернет-ритейлера — одно из ключевых достижений в борьбе с контрафактными товарами по всему миру.

 IACC сейчас активно развивает программу MarketSafe, в рамках которой правообладатели могут в ускоренном порядке рассматривать все вопросы, возникающие в связи с появлением подделок на интернет-площадках Alibaba Group. Программа MarketSafe действует с 2013 года, и Alibaba сотрудничает с IACC с самого начала. За этот срок был перекрыт доступ на электронные площадки почти 5000 продавцов, "засветившихся" в продаже подделок, а более 180 тысяч различных товаров снято с продажи. Эти данные учитывают только компании, которые входят в IACC.

Alibaba Group не первый раз громогласно заявляет о своей борьбе с контрафактом, хотя при этом, по мнению многих участников рынка, предпринимает недостаточно усилий для того, чтобы всерьез устранить все "течи". Однако, похоже, с конца 2015 года в компании всерьез решили обелить себя. Об этом можно судить в том числе и по назначению новым вице-президента Мэттью Бассиура, который с января 2016 руководит всеми проектами, связанными с защитой правообладателей и нарушениями интеллектуальных прав.

Новая политика китайского ритейлера может сказаться на правилах игры и на российском рынке. Alibaba – своего рода мировой трендмейкер. Поэтому борьба с нелегальной продукцией может дать толчок к снижению оборота контрафактных товаров как минимум на AliExpress, а возможно, и в отечественных интернет-магазинах.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon бросил вызов Google в сфере видеоконтента
Amazon бросил вызов Google в сфере видеоконтента

Пользователи смогут выкладывать свои видео на сайт и зарабатывать роялти, которое зависит от времени просмотра их контента
Groupon.ru сменил владельца
Groupon.ru сменил владельца

Владелец скидочного сервиса Biglion приобрел 100% Groupon.ru у американской компании

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены