подписка
Подписаться
24/02/2012

Alibaba.com потерял прибыль

В четвертом квартале 2011 года чистая прибыль ведущего в Китае сайта онлайн-торговли Alibaba.com Ltd. уменьшилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом сообщает FINMARKET.RU со ссылкой на данные агентства Bloomberg. Прибыль компании составила 386 млн юаней ($61 млн), тогда как год назад она держалась на отметке 410 млн юаней ($64,8 млн).

При этом выручка компании за 3 месяца повысилась до 1,7 млрд юаней с 1,5 млрд юаней в 2010 году, также вырос объем продаж – на16,6%. Уменьшение чистой прибыли компании объясняется тем, что Alibaba.com Ltd. была вынуждена направить часть средств на борьбу с мошенниками, использующими фальшивые аккаунты для обмана покупателей. Эта мера была вызвана также значительным увеличением числа пользователей – до 76,3 млн.

Судя по финансовым показателям компании, Американский инвестфонд Silver Lake, китайский фонд Yunfeng и российский DST Global не зря вложили деньги в 5% акций Alibaba.com Ltd. Компания демонстрирует рост финансового оборота и при этом вкладывает средства в свою защищенность.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/02/2012
Российские сайты DDoSят российские же хакеры
По данным "Лаборатории Каперского", именно с российской территории во II полугодии 2011 года проводилось больше всего заказных DDoS-атак, как сообщается на официальном сайте компании. При этом жертвами нападений хакеров стали в основном российские сайты. Объектами нападения, как и ранее, чаще всего становятся ресурсы, связанные с интернет-бизнесом – их доля в общем числе пострадавших сайтов составляет 25%.... Подробнее
22/02/2012
Доля е-коммерции составила 5,5% в обороте рынка США
Общий объем онлайн-продаж в США с октября по ноябрь составил $61,8 млрд... Подробнее
21/02/2012
Все купоны в одном "кошельке"
Разработчик решений для мобильной коммерции Modiv Media запустила сервис Modiv Social, с помощью которого магазины могут предложить своим покупателям "цифровой кошелек" для хранения купонов из всех возможных источников, включая Интернет, магазины, мобильные медиа и другие.
Новый сервис также представляет своим пользователям возможность поделиться купонами посредством социальной сети Facebook.... Подробнее