подписка
Подписаться
30/03/2010

"Афиша@Mail.ru" продаст билеты GoldenTicket

Проект "Афиша@Mail.ru" постепенно превращается в площадку по сбыту цифровых товаров. В прошлом году на портале начались продажи цифровых книг, а теперь дошла очередь до электронных билетов на культурные мероприятия.



Форма заказа билетов размешена в разделах "Спектакли" и "Концерты". Информация о стоимости и наличии билетов на конкретные даты доступна на странице события. Как сообщили в компании Mail.ru, в большинстве случаев есть возможность запланировать посещение мероприятия, которое состоится в течение одного-двух месяцев (начиная с текущего дня).



"Продажа билетов через Интернет – перспективное и быстрорастущее направление. Наши исследования интересов аудитории показывают, что она готова к такому планированию досуга и позитивно к нему относится. Онлайн-бронирование мест на мероприятия избавляет людей от необходимости стоять в очередях, а также дает уверенность в том, что посещение концерта любимой "звезды" или долгожданного спектакля в нужный день точно состоится, и при этом человеку достанутся именно те места, которые он хотел. Не сомневаемся, что новый сервис "Афиши@Mail.ru" завоюет большую популярность", – сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru.



Поставщиком билетов для "Афиши@Mail.ru" является проект GoldenTicket. Заказы доставляются по Москве (в пределах МКАД – бесплатно), оплата возможна как наличными деньгами, так и безналичным переводом. В будущем планируется проведение специальных акций для посетителей проекта, в рамках которых можно будет получить билеты дешевле обычной стоимости или вовсе бесплатно.

Прокомментировать
Читайте также
peshkariki
15/07/2014
Email маркетинг 22
Хочу раскрыть небольшой инсайд по эффективности рассылки.
Еденедельно выходящая рассылка по 8000 адресов, генерит в день выхода продажи умноженные на 3. В цифрах это около 35-40 заказов стоимостью около 1500 руб в день выхода и около 25-30 на следующий день.

При этом, в рассылке явным образом нет понукания к покупке товара. Только тематические новости + внизу ссылочка на инет магазин.

База пользователей - естественная, не стыренная, не купленная. Свернуть
Хочу раскрыть небольшой инсайд по эффективности рассылки. Еденедельно выходящая рассылка по 8000 адресов, генерит в день выхода продажи умноженные на 3. В цифрах это около 35-40 заказов Еще...
31/03/2010
"Яндекс.Маркет" не "пришел в Байнет". Он давно там
Новость об официальном запуске системы "Яндекс.Маркет" в рамках расширения регионального присутствия "Яндекса" в Беларуси, проскочившая 31 марта в некоторых онлайн-СМИ Байнета, оказалась преждевременной первоапрельской шуткой. ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
30/03/2010
Read.ru дарит деньги любителям розыгрышей
Интернет-магазин книг, канцтоваров и мультимедиа готовится к 1 апреля и собирает истории со всего Рунета. Авторы лучших рассказов о первоапрельских розыгрышах получат ваучеры (номиналом 500 рублей, 1 тыс. и 2 тыс. рублей)... Подробнее
29/03/2010
В Allsoft.ru снова "весенние каникулы"
Интернет-магазин снизил цены на обучающие и познавательные компьютерные программы для школьников: в рамках акции "Ура! Каникулы!" посетители онлайн-магазина Allsoft смогут сэкономить до 30% стоимости товаров. "Школьная" акция проводится с 26 марта по 26 апреля 2010 года... Подробнее
khazar
20/03/2010
Посоветуйте варианты продвижения англоязычного интернет-магазина 9
Den Li:

вывести сайт наверх в поисковых системах

ceo@iriscorp.co.uk real work