"Афиша@Mail.ru" продаст билеты GoldenTicket
Проект "Афиша@Mail.ru" постепенно превращается в площадку по сбыту цифровых товаров. В прошлом году на портале начались продажи цифровых книг, а теперь дошла очередь до электронных билетов на культурные мероприятия.
Форма заказа билетов размешена в разделах "Спектакли" и "Концерты". Информация о стоимости и наличии билетов на конкретные даты доступна на странице события. Как сообщили в компании Mail.ru, в большинстве случаев есть возможность запланировать посещение мероприятия, которое состоится в течение одного-двух месяцев (начиная с текущего дня).
"Продажа билетов через Интернет – перспективное и быстрорастущее направление. Наши исследования интересов аудитории показывают, что она готова к такому планированию досуга и позитивно к нему относится. Онлайн-бронирование мест на мероприятия избавляет людей от необходимости стоять в очередях, а также дает уверенность в том, что посещение концерта любимой "звезды" или долгожданного спектакля в нужный день точно состоится, и при этом человеку достанутся именно те места, которые он хотел. Не сомневаемся, что новый сервис "Афиши@Mail.ru" завоюет большую популярность", – сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru.
Поставщиком билетов для "Афиши@Mail.ru" является проект GoldenTicket. Заказы доставляются по Москве (в пределах МКАД – бесплатно), оплата возможна как наличными деньгами, так и безналичным переводом. В будущем планируется проведение специальных акций для посетителей проекта, в рамках которых можно будет получить билеты дешевле обычной стоимости или вовсе бесплатно.
Еденедельно выходящая рассылка по 8000 адресов, генерит в день выхода продажи умноженные на 3. В цифрах это около 35-40 заказов стоимостью около 1500 руб в день выхода и около 25-30 на следующий день.
При этом, в рассылке явным образом нет понукания к покупке товара. Только тематические новости + внизу ссылочка на инет магазин.
База пользователей - естественная, не стыренная, не купленная. Свернуть