подписка
Подписаться
24/08/2001

AdVerso отказалась от денег за баннеро-показы

Источник: i2r.ru

21 августа компания AdVerso.ru и интернет-холдинг Port.ru заключили Партнерское Соглашение, в рамках которого рекламодатели при размещении рекламы на ресурсах Port.ru не платят наценку за использование рекламной технологии AdVerso.

После знаменитого "Валового снижения" цен на динамические показы в десять раз, это уже второе крупное изменение в рекламной политике Порта за последнее время.

Одной из причин такого выбора стала рекламная кампания ОАО "Донской табак" сигарет "21 Век", проводившаяся летом этого года на ресурсах Рамблера, Яндекса и на сервере популярной почтовой службы Mail.ru. Только на почтовом сервисе её увидело 583 024 уникальных пользователя, при этом CTR (уровень кликабельности баннера) составил 3,25% (при среднем по Рунету в 0.3-0.5%), а узнаваемость бренда составила 53% пользователей сервиса.

В рамках достигнутого соглашения, компании будут заниматься совместным продвижением новых форматов интернет-рекламы на рынке. Рекламодатель, выбравший в качестве рекламной площадки ресурсы Port.ru, такие как Mail.ru, List.ru, Rabota.ru, Autoport.ru и др., и пожелавший использовать новые форматы рекламы AdVerso, отныне не будет платить наценку за технологию.

По мнению Кирилла Шиденко, директора компании AdVerso, соглашение станет очередным шагом к стандартизации таких новых форматов рекламы, как баннеры, размещаемые и изготавливаемые при помощи технологии AdVerso.

Комментарий Юлии Сигуновой для i2r.ru:

1. Сколько стоит 1000 показов с использованием этой технологии на Port.ru?

Такие баннеры размещаются в статике, где цены по прайс-листам сервера колеблются от $4 до $7. На большинстве сайтов Рунета на показы баннеров с использованием rich-media вводится дополнительная наценка от 20% до 100%, наша наценка – 10%.

2. Кто теперь платит AdVerso, вы? В смысле, на чем и как теперь они будут зарабатывать?

AdVerso не зарабатывает денег на показах, они используют наши рекламные возможности для продвижения своей технологии, что можно назвать кросс-промоушн. В результате компания зарабатывает только на производстве баннеров. Конечно, это соглашение временное, но сроков мы пока не определяли.

3. Готовы ли вы заключить подобные же соглашения с компаниями, продвигающими технологии ScreenGlide и Front Ad?

Наш договор с AdVerso не эксклюзивный, и мы можем рассматривать любые предложения в данной сфере, в том числе и размещение баннеров с использованием ScreenGlide.

4. Что будете делать, если разные клиенты захотят разместить два баннера с использованием новых технологий на одной странице?

Мы сами определяем расположение нестандартного блока на страницах сервера, на отдельной странице будет размещаться не более одного подобного баннера.

Комментарии к материалу закрыты