Как соцсети увеличили онлайн-продажи фотоуслуг?
Компания "Мультиальбом", работающая на рынке услуг для выпускников, сократила временные затраты на администрирование одного проекта в среднем в 18 раз. Автоматизировать работу и снизить издержки помогли новые сервисы, типичные для социальных сетей.
Каждый проект компании – фотосъемка групп студентов от 20 до 300 человек, с последующим изготовлением бумажного альбома. "На словах все просто, но на деле в рамках проекта приходиться проводить множество согласований, собирать контактные данные, в общем по сути становиться старостой, постоянно бегающим за студентами, для которых основная цель в конце обучения – не напечатать альбом, а успешно защититься", – поясняет Павел Сысоев, директор компании "Мультиальбом".
Представители компании обратили внимание на работу групп в социальных сетях "Одноклассники" и "В контакте", где есть свои модераторы – люди, создающие контент и его модерирующие. Концепция работы с фотоальбомами в рамках групп пользователей идеально подошла для бизнес-процессов "Мультиальбома". Для удобства пользователей интерфейс максимально повторяет внешний вид соцсетей. Теперь студенты автоматически получают SMS и e-mail с уведомлениями, имеют возможность удаленной оплаты, выбора понравившихся фотографий, множественной загрузки своих фото. Большая часть работы по сбору и упорядовачиванию информации выполняется самими студентами.
Сейчас в системе обрабатывается одновременно до 30 проектов и работает одновременно до 5 тыс. человек. Минимальное время, которое требуется на выбор и подтверждение своих данных, включая оплату, не превышает 10 минут. Правда, пользователи задерживаются в проекте намного дольше, чем требуется, так как на сайте доступны бонусы в виде электронной версии альбома с возможностью общаться, назначать встречи и поддерживать контактные данные в актуальном состоянии.
Обновленную версию сайта разработала компания "Веб Ай Ти", предоставляющая комплексные услуги по созданию, сопровождению и рекламе интернет-проектов.