подписка
Подписаться
27/02/2010

Как соцсети увеличили онлайн-продажи фотоуслуг?

Компания "Мультиальбом", работающая на рынке услуг для выпускников, сократила временные затраты на администрирование одного проекта в среднем в 18 раз. Автоматизировать работу и снизить издержки помогли новые сервисы, типичные для социальных сетей.



Каждый проект компании – фотосъемка групп студентов от 20 до 300 человек, с последующим изготовлением бумажного альбома. "На словах все просто, но на деле в рамках проекта приходиться проводить множество согласований, собирать контактные данные, в общем по сути становиться старостой, постоянно бегающим за студентами, для которых основная цель в конце обучения – не напечатать альбом, а успешно защититься", – поясняет Павел Сысоев, директор компании "Мультиальбом".



Представители компании обратили внимание на работу групп в социальных сетях "Одноклассники" и "В контакте", где есть свои модераторы – люди, создающие контент и его модерирующие. Концепция работы с фотоальбомами в рамках групп пользователей идеально подошла для бизнес-процессов "Мультиальбома". Для удобства пользователей интерфейс максимально повторяет внешний вид соцсетей. Теперь студенты автоматически получают SMS и e-mail с уведомлениями, имеют возможность удаленной оплаты, выбора понравившихся фотографий, множественной загрузки своих фото. Большая часть работы по сбору и упорядовачиванию информации выполняется самими студентами.



Сейчас в системе обрабатывается одновременно до 30 проектов и работает одновременно до 5 тыс. человек. Минимальное время, которое требуется на выбор и подтверждение своих данных, включая оплату, не превышает 10 минут. Правда, пользователи задерживаются в проекте намного дольше, чем требуется, так как на сайте доступны бонусы в виде электронной версии альбома с возможностью общаться, назначать встречи и поддерживать контактные данные в актуальном состоянии.



Обновленную версию сайта разработала компания "Веб Ай Ти", предоставляющая комплексные услуги по созданию, сопровождению и рекламе интернет-проектов.

Прокомментировать
Читайте также
a_smettt
22/04/2010
Решение для автоматизации деятельности работающего интернет-магазина 5
Посмотрите еще он-лайн сервис "МойСклад". Демо версия на www.moysklad.ru. Закроет задачи по складскому учету, обработке заказов, учету денежных средств.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
d-bs
23/03/2010
Каким образом выгружаются характеристики товаров от оптовика. 11
Для безошибочного отображения информации и характеристик, все равно нужно будет набить руками
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
27/02/2010
Новый комплекс DPD обработает 6 тыс. посылок в час
В подмосковном Красногорске, на центральном терминале DPD в России, запущен интеллектуальный сортировочный комплекс. Новый комплекс позволит увеличить объем отправлений, ежедневно обрабатываемых на центральном терминале DPD, на 50% и уменьшить количество ошибок при сортировке... Подробнее
17/02/2010
Semonitor покажет позиции сайтов в "регионах"
Новая версия программного пакета для SEO-оптимизаторов поддерживает более плотную работу с панелями веб-мастеров Google и "Яндекс", что позволяет быстро и просто определить, на каком месте "региональной" выдачи поисковика находится конкретный сайт... Подробнее
12/02/2010
НЭТ: целая неделя обмена опытом
В конце мая Oborot.ru проводит первую (единственную и уникальную) Неделю электронной торговли. Масштабное мероприятие, объединяющее несколько конференций и семинаров, предназначено не только для владельцев и сотрудников онлайн-магазинов...... Подробнее