США: видео популярней рекомендаций
В прошлом году 43,3% онлайн-торговцев собирались интегрировать видео в онлайн-магазины. Возможность добавления пользовательских отзывов интересовала только 40% представителей отрасли, опрошенных Interner Retailer.
Более трети (36,7%) онлайн-торговцев, участвовавших в исследовании, планировали добавить на сайт потребительские обзоры и рейтинги, 35% интересовали конфигурации товаров, ровно треть (33,3%) опрошенных – альтернативные способы оплаты. Блоги и форумы, а также улучшенный поиск собирался добавить на сайт почти каждый третий опрошенный. Такие сервисы, как "статус заказа" и "виш лист" (возможность добавления товара в "список желаемого") отметил каждый пятый опрошенный.
Хотя онлайновое видео оказалось популярнее пользовательских отзывов, до сих пор какие-либо типы персонализированных рекомендаций по товарам предоставляют своим пользователям только 27,6% интернет-магазинов США.
Первые компании, создавшие механизмы построения рекомендаций и использовавшие собственные разработки, чтобы стать признанными лидерами в своих категориях – Amazon и NetFlix. Персонализированные отзывы о продукте создают возможности для увеличения сбыта и для перекрестных продаж. Они также отличаются долгосрочными преимуществами, такими как большая степень вовлечения потребителей и увеличения лояльности. Сейчас собственные системы рекомендаций могут запускать даже небольшие ритейлеры – чему в немалой степени способствует растущее число "историй успеха" нынешних гигантов.
Интернет-магазин Zappos.com использует технологически простое решение, позволяющее пользователям получать персонализированные рекомендации на страницах некоторых продуктов. Но недавнее внедрение системы отзывов в иных категориях онлайн-магазина, помимо обуви, может оказаться импульсом, достаточным для набора "критической массы".
http://journal.trainex.ru/article/26/