Бегуgle притормозили перед финишем
Государственные службы России и США не спешат с одобрением сделок Google: корпорация вынуждена повременить с приобретением "Бегуна" и заключением договора о партнерстве с Yahoo!.
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС РФ) перенесла рассмотрение ходатайства корпорации Google по приобретению компании "Бегун" на месяц – до 22 октября. Ранее ожидалось, что сделка закроется в третьем квартале 2008 года.
Как сообщают "Ведомости", сотрудникам ФАС потребовалась дополнительная информация, в том числе – данные о бенефициаре и последствиях сделки для рынка. По словам представителей Google, необходимые документы уже предоставлены в ФАС. Антимопольщики утверждают – никаких трудностей со сделкой нет. Тем не менее, процесс приобретения "Бегуна" корпорацией Google затягивается.
О грядущей продаже "Бегуна" – второй по величине системы контекстной рекламы Рунета (после "Яндекс.Директа") – стало известно в июле 2008 года. Одновременно "Рамблер" заявил о будущем использовании разработок Google для поисковой и контекстной рекламы.
Немного ранее, в июне 2008 года, о будущем партнерстве с Google заявила компания Yahoo!. Планировалось, что с октября в результатах поиска Yahoo! появится контекстная реклама Google. Как сообщает Reuters, подписание соглашения откладывается из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США.
По мнению экспертов, подобное партнерство приведет к увеличению стоимости онлайн-рекламы. Планируемый срок действия соглашения – 10 лет. В настоящее время суммарная доля обеих компаний на рынке интернет-поиска США и Канады превышает 80%.
Пока госслужащие США проявляют большее рвение в защите интересов рекламодателей – официальное антимонопольное расследование сделки между Yahoo! и Google продолжается уже 4 месяца. Впрочем, пока откладываются обе сделки Google.
далее реклама на форумах - ну ет думаю разберетесь.
поработав некоторое время поймете узкие моменты -может набивка ассортимента, мож дизайн...
далее пробы по платной рекламе - контекст, рекламный брокер за продажи, поисковое продвижение - выяснение узких моментов-насколько отбиваются вложения в платную рекламу? как можно поднять конвертацию за счет улучшения движка магазина и т.п.? Свернуть
Проекты немного будут отличаться контентом, во-первых, и один будет информационным с разнообразным контентом - генерировать трафик, второй - продающим намного более узкоспециализированным.
Решать конечно Вам. Но если брэнд один, то можно под одним доменом и брэндом запускать одно большое дело, ресурс получается солидный, разносторонний и с точки зрения SEO это тоже важно. Свернуть