подписка
Подписаться
03/06/2008

Медийный контекст дешевеет

RORER отменяет все наценки за таргетинг баннеров 240х400. Ранее комиссия (за уточнение ключевых слов, временные фокусировки, геотаргетинг и выбор рекламных площадок) составляла 10-50% от стоимости размещения.



Базовая цена тысячи показов остается прежней — 700 рублей без учета НДС и сезонных коэффициентов. Минимальный контракт заключается на 100 тыс. показов (около 82,6 тыс. рублей).



Также система контекстной рекламы предлагает тематические медийные пакеты – правда, только с географическим таргетингом и без дополнительных фокусировок. К примеру, пакет по тематике "Техника и электроника" (аудиотехника, видеотехника, бытовая техника и фотография), в который входят 200 тыс. показов (расчетный CPM – 420) с возможностью географического таргетинга обойдется рекламодателю почти в 100 тыс. рублей.



Тематическая реклама транслируется на всех страницах сайтов-участников системы, соответствующих тематике (всего в RORER существуют 82 тематические категории). Географический таргетинг позволяет нацелить рекламную кампанию на различные регионы России и Украины, некоторые страны СНГ и мира.

Комментарии к материалу закрыты