подписка
Подписаться
19/02/2002

Интернет-магазин конкурирует с оффлайном

Интернет-магазин "М. Видео" не устает удивлять покупателей оригинальным подходом к организации электронной торговли. Введение бесплатной междугородней доставки, а также возможности заказа интересующего покупателя товара – вот с чего начался новый год в "М. Видео". Теперь интернет-магазин вступает в конкуренцию, ни много ни мало, со своим оффлайновым "родителем".


С 18 февраля и по 18 апреля розничные покупатели www.mvideo.ru/homeshop/ получили возможность приобрести любой фотоаппарат из ассортиментного списка по оптовой цене. Предложение распространяется только на онлайновых покупателей, т.е., в "обычных" салонах стоимость этой категории останется без изменений.


Несмотря на то, что при беглом взгляде, цены интернет-магазина "М. Видео" кажутся достаточно высокими, не стоит забывать, что сейчас на фотоаппараты распространяется другое маркетинговое предложение магазина – бесплатная междугородняя доставка. Впрочем, на странице, посвященной новым скидкам, как раз о бесплатной доставке упомянуть забыли. Из-за подобной мелочи увеличение продаж может оказаться ниже, чем предполагают организаторы – покупатели просто уйдут на сайты, где указаны более низкие цены.

Прокомментировать
Читайте также
21/02/2002
Help Desk в аренду
Программа позволяет оформлять и отслеживать выполнение клиентских заказов, что значительно повышает уровень сервиса... Подробнее
11/02/2002
"М. Видео" вводит бесплатную междугороднюю доставку
Таким образом "М. Видео" хочет стимулировать спрос со стороны зажиточных клиентов из провинции, которые хотели бы приобрести дорогую портативную "игрушку", но не могут этого сделать... Подробнее
10/02/2002
"Лотерея на проигрыш" – эффективное средство привлечения покупателей
Конкурсами и лотереями сейчас никого не удивишь. Покупателям предлагается выиграть все что угодно: начиная от поездки на Канары и заканчивая удобными домашними тапочками. Чтобы дистанцировать свои маркетинговые предложения от промоушн-акций конкурентов, компании все чаще обращаются к "лотереям на проигрыш"... Подробнее