подписка
Подписаться
26/02/2014
$5 млн ушли в интернет-рекламу

Инвестиционная компания Klever Internet Investments Ltd., созданная в начале 2012 года как подразделение Klever Asset Management Юрия Жукова, приобрела за $5 млн  миноритарный пакет акций международной платформы Cityads Media. В планах инвесторов – заработать на IPO Cityads – компании, специализирующейся на онлайн-рекламе по модели CPA (сost-per-action –  оплата за действие). Об этом сообщает РБКdaily.

"Мы считаем, что к новой модели оплаты интернет-рекламы CPA в ближайшее время перейдут все агентства. Рекламодатели платят только за результат, а не за просмотр баннера или контекстной рекламы. Cityads –  самая крупная в этой сфере компания, у которой есть собственные технологии", –  рассказал глава представительства Klever Group Ltd. Грегори Ширин.

В 2011 году Александр Савченков основал Cityads Media, вложив менее 1 млн рублей. Через полгода компания стала прносить прибыль. Сейчас оборот Cityads составляет $50 млн в год, в ней работает около 200 человек, в основном программисты. Среди клиентов компании такие крупные игроки, как AliExpress, Amazon Shopbob, авиакомпания "Международные авиалинии Украины", Citibank, банк "Русский стандарт", "Тинькофф Кредитные системы", игровая компания Gaijin Entertainment. Именно это и привлекло Klever Investments. Переговоры о сделке велись около шести месяцев.

"Cityads обеспечивает нам качественный трафик по системе cost-per-action, которая для нас наиболее эффективна, –  рассказал Александр Трифонов, представитель игровой компании Gaijin Entertainment, клиента Cityads. –   Мы платим только за эффективные переходы, если пользователь, например, зарегистрировался в игре".

На сегодняшний день мировой рынок онлайн-рекламы по модели CPA оценивается в $4,7 млрд. Некоторые конкуренты Cityads успешно провели IPO в прошлом году: Criteo – $250 млн., Rocket Fuel – $300 млн. Поэтому в Klever Group Ltd. считают инвестиции стратегическим шагом. Если не на IPO, то при продаже Cityads конкурентам компания получит прибыль.

Прокомментировать
Читайте также
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/02/2014
Белорусы завалили почту онлайн-покупками
Чтобы предотвратить злоупотребления и увеличить пропускную способность, в стране открывают новые современные сортировочные центры... Подробнее
26/02/2014
Украинцы "разогрели" рынок бытовой техники
Украинская онлайн-торговля в 2013 году росла довольно активно. Одним из самых активных сегментов рынка был сегмент бытовой техники... Подробнее
25/02/2014
Азия обгонит Америку в e-commerce
Расходы в Интернете жителей Азиатско-Тихоокеанского региона превысят сетевые расходы потребителей из Северной Америки. На долю АТР придется в 2014 году 46% всех интернет-покупателей мира... Подробнее
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее