подписка
Подписаться
14/03/2007

Одно дело – привлечь пользователя на сайт, другое – мотивировать его к совершению нужного действия, например, к покупке. Успех любой рекламной кампании в Интернете зависит именно от того, сколько посетителей веб-ресурса становятся его клиентами.


Оценить качество привлеченной аудитории сайта, а также измерить конверсию контекстной рекламы призван новый инструмент в системе "Яндекс.Директ" под названием "Метрика". По сути это специальный невидимый счетчик, который бесплатно предоставляется всем клиентам "Яндекс.Директа".


"Метрика" способна дать рекламодателю максимум информации о поведении пользователя на сайте. Она покажет стоимость перехода отдельно взятого человека, предоставит отчет о глубине просмотра страниц веб-ресурса, а также сосчитает долю посетителей, заинтересовавшихся покупкой. Ориентируясь на предоставленные "Метрикой" данные рекламодателю останется лишь скорректировать настройки своей кампании в "Яндекс.Директе".


До недавнего времени, из всех отечественных систем контекстной рекламы инструменты измерения конверсии предоставляла разве что MixMarket.biz.

Прокомментировать
Читайте также
17/12/2021
Контекстная реклама в ecommerce: типовые структуры кампаний, работающие формулировки, сферы с высокими CTR, CPC, CR и CPA. Исследование
Какова роль контекстной рекламы в ecommerce? Как чаще всего составляются рекламные объявления? В каких сферах самые высокие CTR, CPC, CR и CPA? Эксперты E-promo провели исследование и ответили на все эти вопросы. ... Подробнее
Andrei
21/03/2007
Каким образом сделать сайт посещаемым? 6
Раскрутка, раскрутка, раскруточка... Одним словом, продвижение!

Написание пресс-релизов очень эффективно, конечно, если вам есть о чём писать.

Опять же приходим к пункту А, о котором упомянул Figu Свернуть
Раскрутка, раскрутка, раскруточка... Одним словом, продвижение! Написание пресс-релизов очень эффективно, конечно, если вам есть о чём писать. Опять же приходим к пункту А, о котором уп Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/03/2007
8 дней до e-Target
Вот уже в третий раз конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" соберет заинтересованную аудиторию профессионалов... Подробнее
28/02/2007
Page Promoter 7.5
Компания NetPromoter представила обновленную версию своей платформы для анализа, продвижения и управления веб-ресурсом - Page Promoter 7.5... Подробнее
12/12/2006
Показатель конверсии в Рунете сравним с европейским
Средний показатель конверсии посетителей сайтов в покупателей –Conversion Rate (CR) - в Рунете составляет 3,5%. Таковы статистические данные за 2006 год... Подробнее