Кто хочет "провериться в RICN"?
На прошлой неделе скандально известный ресурс RICN выступил с инициативой тестирования интернет-магазинов. Смысл инициативы заключается вот в чем. RICN осуществляет контрольную закупку и, если она проходит успешно, магазин вешает на своих страницах кнопку "Проверено RICN". Услуга – платная.
Факторов, удерживающих интернет-магазины от участия в такой акции, множество. Во-первых, малая известность RICN среди людей, которые не являются интернет-гуру и не работают в секторе IT. Во-вторых, слишком хорошая известность со знаком "минус" среди людей, которые в IT работают и интернет-гуру являются.
Однако один магазин все же рискнул опробовать "Проверено RICN" на практике. Ocheredi.net – магазин компьютерной техники – возможно, скоро разместит на своих страницах заветную кнопку. Удивляться такому решению вряд ли стоит. Этот магазин является детищем Formoza Software House, ей же принадлежит студия Com.Design, которая осуществляет поддержку RICN. К тому же, еще совсем недавно RICN принадлежал хостинг-компании Highway.ru, находящейся в очень хороших отношениях с Formoza Software House.