32% пользователей Рунета пишут в Twitter?
Оценив активность интернет-пользователей из 46 стран мира, компания TNS выяснила, как различается поведение потребителей в различных регионах планеты. Наибольшее число блоггеров обнаружено в Китае – оказалось, что 88% жителей страны ведут блоги в той или иной форме. А вот россияне (порядка 32% отечественной интернет-аудитории) активно используют Twitter.
В ходе исследования Digital Life было опрошено почти 50 тыс. пользователей Интернета из 46 стран мира. В результате обнаружилась обратная зависимость между уровнем интернет-проникновения (и, в том числе, долей абонентов широкополосного доступа) и интересом к web 2.0 сервисам. Если в развитых странах потребители используют "старые", привычные способы коммуникации (такие, как электронная почта), то на развивающихся рынках (к примеру, в Китае и в Бразилии) невероятно популярны социальные сети.
Самые активные пользователи соцсетей – жители Малайзии, которые проводят в социальных сетях по 9 часов в неделю и имеют в среднем по 233 друга. Россияне – на втором месте по активности использования соцсетей – 8,1 часа в неделю. Кроме того, российские интернет-пользователи активно используют Twitter – по данным Digital Life, в эту систему микроблогов пишет почти треть аудитории Рунета.
Интересно, что при этом почти 2/3 сообщений, опубликованных пользователями "Твиттера" со всего мира, остаются без ответа или ретвита. Согласно отчету аналитического агентства Sysomos, изучившей 1,2 млрд. "твитов", размещенных в течение двухмесячного периода, ретвиты получают только 6% всех сообщений, а ответы – 23%. При этом 85% "твитов", получивших отклик, имеют только один ответ, а максимальное количество ретвитов сообщения производится в течение первого часа с момента публикации постинга.
Пожалуй, коммуникация с российскими потребителями через "Твиттер" не лишена смысла, но только в те часы, когда сообщения имеют шанс на ретвит.
Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.
Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами.
Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть