подписка
Подписаться
12/10/2010

32% пользователей Рунета пишут в Twitter?

Оценив активность интернет-пользователей из 46 стран мира, компания TNS выяснила, как различается поведение потребителей в различных регионах планеты. Наибольшее число блоггеров обнаружено в Китае – оказалось, что 88% жителей страны ведут блоги в той или иной форме. А вот россияне (порядка 32% отечественной интернет-аудитории) активно используют Twitter.



В ходе исследования Digital Life было опрошено почти 50 тыс. пользователей Интернета из 46 стран мира. В результате обнаружилась обратная зависимость между уровнем интернет-проникновения (и, в том числе, долей абонентов широкополосного доступа) и интересом к web 2.0 сервисам. Если в развитых странах потребители используют "старые", привычные способы коммуникации (такие, как электронная почта), то на развивающихся рынках (к примеру, в Китае и в Бразилии) невероятно популярны социальные сети.



Самые активные пользователи соцсетей – жители Малайзии, которые проводят в социальных сетях по 9 часов в неделю и имеют в среднем по 233 друга. Россияне – на втором месте по активности использования соцсетей – 8,1 часа в неделю. Кроме того, российские интернет-пользователи активно используют Twitter – по данным Digital Life, в эту систему микроблогов пишет почти треть аудитории Рунета.



Интересно, что при этом почти 2/3 сообщений, опубликованных пользователями "Твиттера" со всего мира, остаются без ответа или ретвита. Согласно отчету аналитического агентства Sysomos, изучившей 1,2 млрд. "твитов", размещенных в течение двухмесячного периода, ретвиты получают только 6% всех сообщений, а ответы – 23%. При этом 85% "твитов", получивших отклик, имеют только один ответ, а максимальное количество ретвитов сообщения производится в течение первого часа с момента публикации постинга.



Пожалуй, коммуникация с российскими потребителями через "Твиттер" не лишена смысла, но только в те часы, когда сообщения имеют шанс на ретвит.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Камушкин
Евангелист, МойСклад
24/04/2024
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина 293
Маркировка остатков одежды с 1 апрелярады предложить видеоинструкцию в помощь.

Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.

Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от  подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами. 

Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Маркировка остатков одежды с 1 апреля — рады предложить видеоинструкцию в помощь. Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/10/2010
Кириллические домены можно рекламировать в "Бегуне"
Система контекстной рекламы запустила альтернативное онлайн-представительство по адресу Бегун.рф и объявила о поддержке кириллических сайтов. Рекламные сообщения с адресами на кириллице могут транслироваться во всех каналах размещения объявлений "Бегуна", кроме поисковой выдачи Google... Подробнее
11/10/2010
Молоток.Ру пересматривает ставки
С 22 октября будет изменен порядок расчета платы за сделки, заключенные на проекте Молоток.Ру. Величина комиссии по некоторым категориям товаров будет снижена - например, на торговой площадке будет выгоднее продавать нетбуки, планшетные ПК, электронику и бытовую технику... Подробнее
08/10/2010
Пора отказываться от "Вконтакте" и переходить в Facebook?
Представителям "малого" и "среднего" сегментов интернет-торговли, привлекающим клиентов и осуществляющим продажи через социальные сети, стало сложнее работать с "Вконтакте" и "Одноклассниками". На какие площадки стоит обратить внимание? Какую аудиторию можно встретить в "Моем Мире" и в Facebook?... Подробнее
Basket
01/09/2010
«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су» 1
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной площадки «Трейд.Су».
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официа Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции