подписка
Подписаться
25/11/2001

Интернет – не лучшее место для продажи полиса

В последний год наблюдается резкое увеличение количества сайтов страховых фирм. Несмотря на то, что на многих из них есть возможность приобрести полис прямо в онлайне, страховые интернет-ресурсы в большинстве своем играют роль имиджевых площадок той или иной компании. Это подтверждается и недавним заявлением представителей "РЕСО-Гарантия". По данным Агентства страховых новостей, компания планирует в ближайшее время обновить свой корпоративный сайт. В числе прочих возможностей, на ресурсе должна появиться и форма онлайн-заказа. Однако, по словам Игоря Иванова, заместителя Генерального директора "РЕСО-Гарантии", главная задача сайта – предоставить потребителю первичную информацию. Основным же каналом продаж для страховщиков, как и несколько столетий назад, остается агентская сеть.

Прокомментировать
Читайте также
25/11/2001
Государство заметило малые предприятия
За последнее время около 835 тысяч малых предприятий сменило свой статус, предпочтя юридическую форму "предпринимателя без образования юридического лица"... Подробнее
23/11/2001
Рунет будет торговать одеждой
Помимо того, какими товарами магазин торгует сейчас, был и другой вопрос - за счет чего планируется расширять ассортимент? И здесь – полная неожиданность для многих – третье место (по 19,1 процентов) поделили "Книги" и... "Одежда, обувь, аксессуары"... Подробнее
23/11/2001
SpyLOG eCommerce - опрос руководителей магазинов
Опрос проводился по всем магазинам, в том числе и по тем, которые не участвуют в сервисе SpyLOG. Всего было опрошено около 600 магазинов, почти 200 магазинов прислали заполненные анкеты... Подробнее