Скандал вокруг "Озона"
В последнее время в Интернете разгорелся настоящий скандал по поводу каталожного подразделения электронного магазина "Озон", а точнее – одной из его маркетинговых акций (именно такую формулировку использовал директор "Озона" Владимир Долгов, когда давал пояснения проекту "Вебпланета").
Суть заключается в том, что клиенту приходит письмо с сообщением, что он стал победителем некоего розыгрыша, но для получения приза ему нужно заказать несколько книг из прилагаемого каталога – в общем, "старая песня на новый лад". Как заявил, г-н Долгов, лотерея все-таки проводится – просто с ее условиями, которые описаны в специальном "дисклеймере", нужно знакомиться внимательнее. И с юридической точки зрения все абсолютно законно.
Вероятно, так оно и есть, но только имиджа "Озону" данный скандал отнюдь не прибавил – и в этом свете не может не удивлять молчание PR-службы магазина. С другой стороны, просто напрашивается предположение о том, что ситуацией не преминули воспользоваться конкуренты, приложив свою руку к раздуванию истории с лотереей (но это, подчеркнем, только лишь допущение).
Очередная – третья – версия инструмента компьютерной разведки RCO Semantic Network анонсирована на днях компанией "Гарант-Парк-Интернет". Библиотека, выполненная в виде отдельной dll, может использоваться в разнообразных приложения для анализа текста... Подробнее