Показательные выступления в сфере онлайн-рекламы
Наглядно продемонстрировать механизмы своей работы, решило агентство интернет-рекламы AdMedia. Представители фирмы обещают провести для первых пяти обратившихся клиентов тестовые рекламные кампании в Интернете стоимостью $1000 каждая. Одним из главных условий данной акции является открытая публикация статистики кампаний в СМИ; кроме того, медиапланирование будет проводиться специалистами самой AdMedia. Еще одно условие – рекламоносители оплачиваются победителями акции отдельно, причем разрабатываться они будут одним конкретным агентством (Dot).
Можно предположить, что результаты тестовых кампаний в силу понятных причин окажутся "выше средних", однако есть смысл рассчитывать, что благодаря акции AdMedia рекламодателям все же станет доступно немало ценных сведений о нюансах онлайновой рекламы.