подписка
Подписаться
27/06/2004

Поиск@Mail.ru научился исправлять ошибки

Поисковая система Поиск@Mail.ru пополнилась функцией исправления опечаток и ошибок в русских словах. Теперь, если результатов обработки запроса окажется мало, посетителю сайта предлагается сделать запрос с использованием исправленного слова.


Новая служба способна распознавать орфографические ошибки, отсутствие пробела между словами и пробел в середине слова, неправильную кодировку и неправильный язык ввода текста.


Напомним, что подобные возможности давно уже применяются популярными поисковиками, к примеру, Google и "Яндекс".

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
SKA
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!! 24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
27/06/2004
Летние условия доставки для интернет-магазинов
В период летнего затишья в торговой сфере, Служба Доставки для интернет-магазинов от ассоциации ЭлКиТо ввела льготные условия обслуживания... Подробнее
23/06/2004
Yandex'у стало легче работать с партнерами из регионов
Благодаря своему новому проекту, Yandex смог лучше понять специфику региональных интернет-рынков и на этой основе сформулировать... Подробнее
23/06/2004
1%-ный бонус при зачислении средств на WMR-кошельки
Питерский пункт обмена электронных валют анонсировал специальную акцию для тех, кто вводит средства на WMR-кошельки системы WebMoney Transfer... Подробнее