подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/05/2006

23% пользователей отключают графику?

Школа интернет-маркетинга Expertum.ru сделала попытку выяснить, сколько пользователей активируют опцию браузеров "отключать изображения". Согласно первым данным, почти четверть отечественных пользователей время от времени отключают графику в своих браузерах.


Всего было опрошено 87 респондента; картинки отключают 20. "Цифра в 23% слишком серьезна, чтобы продолжать ее игнорировать тем разработчикам и владельцам сайтов, кто основывает свою парадигму web-дизайна на предположении, что с ростом доли проникновения выделенного соединения, ростом домашних сетей и общим уровнем жизни в России пользователи массово переходят на просмотр сайтов с включенными картинками", – говорится на сайте Expertum.


Всё бы хорошо, и для коммерческих сайтов действительно важно обеспечить удобную работу пользователей как с включенной графикой, так и без. Но только, делать какие-либо выводы на основе опроса 87 человек – не совсем корректно. Выборка слишком небольшая, да и неясно, каким образом эта выборка формировалась. Так что, с термином "исследование" в Expertum.ru явно поспешили.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
04/02/2012
Оцените сайт 7
serj477:

Что не так , что не нравится http://elektrodok-nn.ru


Бросается в глаза неудобный каталог товаров. Посетителя сразу отправляют на форму поиска, между тем каталог предполагает выбор из возможностей.

Например, мне хотелось поискать производителей ИБП, а потом выбрать производителя и посмотреть, какие устройства предлагаются. Но я не смог этого сделать...

Как-то перемешаны разделы Каталог и Продукция, не сразу и понятно, где, собственно, искать нужный мне товар. Должен быть один каталог товаров, с иерархической структурой, и поиск по каталогу, например, в каждой рубрике, либо отбор (фильтр) по мощности.

В общем, рекомендую улучшить структуру каталога. Свернуть
serj477:Что не так , что не нравится http://elektrodok-nn.ru Бросается в глаза неудобный каталог товаров. Посетителя сразу отправляют на форму поиска, между тем каталог предполагает выб Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
PK
28/10/2006
AJAX - как он может помочь e-commerce 24
Вопрос сам по себе глуп.



Почему? Потому:



Как может помочь HTML для интернет-магазина?



Как может помочь CSS интернет-магазину?



Как может помочь JavaScript интернет-магазину?



Как может помочь программирование интернет-магазину?



и т.п. Свернуть
Вопрос сам по себе глуп. Почему? Потому: Как может помочь HTML для интернет-магазина? Как может помочь CSS интернет-магазину? Как может помочь JavaScript интернет-магазину? Как может Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
05/05/2006
"Цифровая Техника"... как это по-рунетовски?
Стоимость в 50 долларов за месяц за размещение прайс-листа выглядит несколько завышенной, учитывая ежедневную посещаемость в ~200 человек и 750 просмотров страниц... Подробнее
04/05/2006
На сайт – с электронным ключом
Учитывая специализацию компании, можно понять повышенное внимание к безопасности интернет-ресурса. Доступ к закрытой, партнерской части сайта будет осуществляться только при наличии электронного ключа eToken... Подробнее
29/03/2006
E-mail реклама: учимся на чужих успехах
Значительно более эффективны, в том числе, при небольшом охвате, так называемые адресные рассылки – рассылки пользователям, которые выразили желание получать рекламную информацию по той или иной тематике. У победивших в этом конкурсе кампаний CTR колебался около отметки в 5%, а у лидеров – превышал 15%... Подробнее