"1С-Битрикс " представила новую версию "Управление сайтом 11.5"
В новой версии системы управления веб-проектами "1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5" интернет-магазин впервые полностью интегрирован с CRM (Customers Relationship Management)
Генеральный директор "1С-Битрикс" Сергей Рыжиков на презентации системы рассказал, что каждый владелец интернет-магазина на платформе "1С-Битрикс" теперь может вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах. "Я давно мечтал, чтобы все заказы из наших интернет-магазинов, заполненные веб-формы, контакты объединялись в одной CRM. Эффективность интернет-бизнеса во многом зависит от внутренних процессов. Теперь у нас полностью интегрированы сайты с CRM и "1С:Предприятие", – рассказал на презентации Сергей Рыжиков.
CRM интегрируется с интернет-магазином двумя способами: через облачный сервис "Битрикс24" (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) и через коробочный продукт "1С-Битрикс: Корпоративный портал".
В систему включены модули "Социальная сеть", "Календарь", "Есть идея" (пожелания и предложения пользователей интернет-магазина) и возможность сохранять резервные копии сайта в "облаках" (cloud backup). Также в системе появилась функция проверки кода разработчика на уязвимость.
В ходе презентации Сергей Рыжиков также заявил, что системами "1С-Битрикс" пользуются порядка 15 тыс. интернет-магазинов. Пользователи проекта могут бесплатно перейти на новую версию при помощи технологии обновлений SiteUpdate. Все обновления системы будут доступны с 23 мая. Цены на продукты останутся неизменными.
В принципе, мы его мягко послали, но тем не менее возник вопрос. А вообще что у нас с сертификатами пожарной безопасности? Мы занимаемся детскими игрушками. Как бы горючая пластмасса и так далее Свернуть
OpenNewsletter
Это то, чем пользуемся, но она для нас не идеальна, поэтому будем пробовать другую.