Автомобили меньше покупают, но больше ищут
Calltouch опубликовал исследование на основе данных о звонках автомобильным дилерам. Несмотря на снижение продаж только за первый квартал 2016 года количество обращений в автомобильной тематике выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источники трафика
В качестве источника трафика лидирует "Яндекс". Органический и с "Яндекс.Директ" суммарно составляют две трети от общего объема трафика. Доля Google почти в два раза меньше по обоим показателям.
Средняя конверсия в звонок по автомобильной отрасли составляет 1,6%. Этот показатель для рефералов равен 2,4%. Здесь результаты для Google и "Яндекс" различаются незначительно.
Контекстная реклама
Контекст в качестве источника привлеченных звонков в сегменте автомобильной индустрии занимает первое место по количеству и третье — по конверсии в уникальный звонок. Средняя конверсия в уникальный звонок с контекста для индустрии в целом – 1,1%.
Calltouch отмечает две особенности рекламных запросов, характерные для данной отрасли. Во-первых, использование низкочастотных запросов из нескольких слов (название марки автомобиля, модель, год выпуска и месторасположение дилера или салона) приводит целевые обращения, поэтому такие запросы активно используются наряду с высокочастотными.
Во-вторых, в рекламных кампаниях закладывается большое количество написания названий марок и моделей автомобилей. Например, японская марка Toyota имеет около десяти способов написания: тойота, тайота, тоёта, toiota и т.д.
Поисковый трафик
Органический поиск дает конверсию в среднем 1,7% для автосалонов. Для Москвы и Санкт-Петербурга характерно обращение по ключевым словам, содержащим название марки и конкретной модели. Для региональных дилеров хорошо работают запросы, содержащие название дилера.
Реферальный трафик
Этот вид трафика дает наибольшую конверсию – 2,4%. Размещение ссылок на сторонних сайтах, блогах, форумах, соцсетях суммарно показывает наибольшую эффективность. В автомобильной индустрии реферальные ссылки размещают на сайтах производителей, на агрегаторах дилеров и на сайтах с объявлениями о продаже авто.
Информационные сайты-агрегаторы дилеров, порталы для продажи/покупки авто, информационные ресурсы по автотематике с новостями, акциями, услугами ремонта и др. показывают среднюю конверсию в уникально-целевой звонок 2,3%.
Устройства
Смартфоны лидируют в качестве устройств, с которых пользователи наиболее часто делают запросы по автотематике. По посещениям продолжает лидировать десктоп .
Активность в течение дня
Активность пользователей в течение дня довольно предсказуемо коррелирует с конверсией.
Полное исследование доступно по ссылке.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть