"ВКонтакте" даст ecommerce еще одну площадку
"ВКонтакте" запускает единый агрегатор для всех товаров и услуг, которые которые предоставляют группы и сообщества в социальной сети. Об этом вчера рассказал директор компании по электронной коммерции Юрий Иванов.
"Самое главное и основное, над чем мы сейчас работаем и что будет доступно после того, как редизайн (соцсети, – прим. ред) станет доступен широкой аудитории, — это единый каталог товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены. И вы сможете искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все товары, которые представлены на площадке", — сказал Иванов. Представитель "ВКонтакте" Евгений Красников эту информацию подтвердил, однако заметил, что "о конкретных сроках говорить пока рано".
Пока известно только то, что агрегатор будет работать на базе сервиса "Товары ВКонтакте», запущенного в сентябре 2015 года. За время работы "Товаров" в более чем 570 тыс. сообществ было создано свыше 10 млн товарных карточек.
По словам Красникова, у "ВКонтакте" пока нет планов вводить прямую оплату товаров через собственный сайт. Во вчерашнем сообщении компании говорится что соцсеть в принципе договорилась о сотрудничестве с PayPal, но пока речь идет о том, что при помощи PayPal пользователи смогут уже в ближайшее время пополнять свой счет во "ВКонтакте", с которого оплачивают виртуальные подарки, стикеры и покупки в игровых приложениях. Как будет устроена оплата товаров, приобретаемых через будущую площадку-агрегатор, пока не уточняется.
Но для этого необходимы некоторые условия.
Внедренная система контроля версий. (она в любом случае необходима)
Ответственность исполнителей после того, как они туда "закоммитили" какую-то лажу.
Конкретная и суровая.
Система приемки версий. Т.е. рабочая версия сайта - это рабочая версия.
То, с чем работают люди - это кандидат в рабочую версию.
В какой-то момент делаете отсечку, проводите тесты, и переносите протестированную
версию в рабочую.
В целом можно почитать буквари для руководителей проектов по разработке ПО.
Там все эти проблемы уже давно разжеванны в деталях.
Работать "по живому" можно конечно, но это "себя не любить".
Работать без системы контроля версий - это вечно попадать в ситуацию, когда
петя говорит, что это вася сделал, а вася, что петя. Свернуть
при ассортименте до 500 товаров цена вполне вменяемая
Мне кажется больше товаров выгружать особого смысла нет, пользователь в них запутается если не сработает импульсный порыв к покупке сразу, то потом он этот же товар снова может не найти у вас или найти в другом месте. Свернуть