Опубликован лонг-лист премии "Большой Оборот-2015"
Опубликован предварительный список соискателей первой профессиональной премии "Большой Оборот-2015".
В лонг-лист уже вошли более сотни компаний, среди них такие как: "Юлмарт", "М.Видео", "Эльдорадо", "Евросеть", "Связной", "Техносила", Wildberries, Top-Shop, KupiVip, Lamoda, OZON, Wikimart, OTTO, КОМУС, "220 вольт", "Спортмастер", Adidas.ru, "Литрес".
Список соискателей Премии не окончательный и еще формируется. Желающие принять участие могут подать заявки до 7 сентября 2015 года на странице "Большого Оборота".
Первый тур голосования пройдет с 8 по 15 сентября. Объявление номинантов — 22 сентября.
Награждение состоится 8 октября в Москве, в рамках конференции "Электронная торговля-2015". Премией будут отмечены онлайн-магазины и мультиканальные продавцы – лидеры рынка, а также персоны, чьи достижения были наиболее заметны и те, кто оказал существенное влияние на развитие отрасли за последний год. Главная цель "Большого Оборота" — поддержка добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав.
Формула премии – "профессионалы оценивают заслуги профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, войдут только владельцы и топ-менеджеры действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. Никаких видных экспертов со стороны, никакого открытого опросника. Именно это делает награду самой престижной в российской ecommerce: все лидеры отрасли встретятся для того, чтобы сравнить достижения и выбрать лучших.
Премия будет присуждаться в 8 основных номинациях.
Персональные:
- Человек года
- Лучший руководитель интернет-магазина
Для компаний:
- Гран-При "Большой Оборот" – получит лучший интернет-магазин страны.
- Социальная ответственность
- Мобильный Магазин
- Прорыв года
- Лучший PR года
- Маркетинговая кампания года
Кроме того, в рамках Премии от Генерального Партнера компании Fresh Logic учреждена дополнительная номинация для "молодых" участников (компаний не старше трех лет), посвященная взаимоотношениям с клиентами и SMМ-продвижению "Голос клиента" (заявку в эту номинации можно подать на сайте спонсора). Выбор победителя для которой, будет проходить путем онлайн-голосования потребителей на сайте Fresh Logic.