"Яндекс" вывел "Метрику 2.0" из беты
С 22 июня сервис аналитики "Метрика 2.0" вышел из беты и заменил собой старую версию. Над новой версией в "Яндексе" работали два года.
В блоге сервиса говорится, что "Метрика" появилась в 2009 году. С тех пор ее функционал лишь прирастал. В какой-то момент наращивать функции стало сложно и в компании решили перестроить продукт с нуля.
Список основных нововведений:
- Сегментация аудитории. Сервис дает информацию по отдельным сегментам аудитории.
- Модели атрибуции. Демонстрирует статистику по посетителям сайта с учетом их значимости для проекта.
- Сравнение сегментов. Новая версия сервиса позволяет сегментировать аудиторию по самым разным признакам и сравнивать эти сегменты между собой.
- Построение кастомизированных отчетов. Новая "Метрика" позволяет создавать отчеты по всем группам пользователей и метрикам.
- Сводка на одной странице. Маркетологи смогут настраивать сводку из собранных данных и отображать ее на одной странице.
В целом, новая версия "Метрики" является куда более гибкой, чем ее предшественница и, фактически, позволяет создавать отчеты любой сложности, в зависимости от целей и задач, которые стоят перед маркетологами.
Старая версия "Метрики" некоторое время будет доступна на сайте.
Впрочем, доступ к отчетам из старой "Метрики" можно будет получить прямо из версии 2.0, через раздел "Отчёты предыдущей версии".