подписка
Подписаться
29/12/2006

16 лет – хороший повод для промо-сайта

В Интернете появился первый веб-ресурс, "говорящий со своими посетителями на двух языках: на русском и на языке недвижимости". Именно так позиционирует собственный промо-сайт компания "МИЭЛЬ–Недвижимость".


Интернет-ресурс проектировался "Студией Артемия Лебедева" по случаю 16-летия работы компании на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья. Юный возраст компании по человеческим меркам, очевидно, можно противопоставить вполне солидному сроку работы на рынке по меркам российского бизнеса.


Как подчеркивается в пресс-релизе компании, "16 лет МИЭЛЬ" – уникальный проект в сфере недвижимости, посвященный отношениям компании и общества. Заметим также, что помимо промо-сайта, "МИЭЛЬ–недвижимость" имеет собственное интернет-представительство по адресу www.miel.ru.

Комментарии к материалу закрыты