подписка
Подписаться
20/02/2015

Персонализация, от которой невозможно отказаться

По данным исследования My Buys, онлайн-покупатели в США готовы тратить больше денег в тех интернет-магазинах, которые предоставляют персонализированные сервисы, сообщает bizreport.com.

Персонализация окупается через лояльность к бренду, говорится в исследовании. Согласно его данным, 53% пользователей покупают больше товаров в  тех интернет-магазинах, которые рекомендуют приобрести что-то на основе предыдущих покупок, или часто просматриваемых товаров (разделов каталога).

 48% американцев потратят больше денег в том интернет-магазине, который регулярно сообщает им о новых товарах, или акциях, отправляя электронные письма. "Когда все сделано правильно, клиентам нравится персонализация, это ценная услуга", – говорится в исследовании.

39% пользователей разочаровываются в сервисе интернет-магазина, который не персонализирует свою рекламу, а 38%  – не хотят получать электронные письма с общей информацией, которая не заточена лично под человека.

"Потребители хотят видеть персонализацию на любом устройстве, которое они используют" – подытожила результаты исследования президент и главный исполнительный директор MyBuys Рита Брогли.

Как предложить клиенту именно то, что его "зацепит"? Смотрите практические кейсы на Oborot.ru.  

Прокомментировать
Читайте также
20/02/2015
Каждое четвертое коммерческое письмо попадает в папку "Спам" или блокируется
Российские адресаты не получают, как минимум, четвертую часть рекламных писем из-за недостаточного профессионализма отечественных маркетологов... Подробнее
18/02/2015
Видеореклама на подъеме, но не лидирует
Более половины рекламных агентств США заинтересованы в видеорекламе, но не считают ее высокоэффективным средством, что, впрочем, не помешает этому сегменту набирать обороты в будущем... Подробнее
18/02/2015
"Покритикуйте магазин" от экспертов
Оборот.ру продолжает сео-и юзабилити-линчи... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Sergeysport
15/02/2015
Ошибка FewContent кто сталкивался? 5
Дело не в yml файле.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть
Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Светлана Бобринская
07/02/2015
Сколько стоит реклама в журнале? 3
Почему? А как же PR-статьи?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы