подписка
Подписаться
08/07/2014

Новый рейтинг SEO-компаний: тенденции и изменения

Новый рейтинг SEO-компаний: тенденции и изменения

Demis group сохраняет лидерство на рынке SEO-услуг. Такие данные содержатся в Едином рейтинге SEO-агентств.

Рейтинг Ruward составлен при поддержки Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Составители рейтинга уверены, что SEO-сегмент является одним из наиболее быстрорастущих сегментов digital-рынка России.

Несмотря на то, что Demis group сохранили лидерство, в ТОПе SEO-компаний произошли существенные изменения. Так на вторую строчку взобралось агентство Ingate, сместив оттуда BDBD и опустив его, тем самым, на третью позицию. По две позиции прибавили kokoc.comи RussianPromo. Сразу на пять строчек подпрыгнули “Ашманов и партнеры”.

ТОП-15 рейтинга выглядит следующим образом:

Весь список можно найти на сайте рейтинга.

2013 и 2014 годы стали переломными в жизни SEO-компаний. Во многом, это связано с изменением подхода самих поисковиков к своей работе. Чаще всего это проявлялось в ужесточении алгоритмов ранжирования.

Что касается основных трендов рынка поискового продвижения, то их список выглядит примерно так:

– Сегмент SEO-услуг остается наиболее закрытым на рынке российского digital, однако все чаще создаются образовательные курсы для подготовки SEO-специалистов, в том числе и на базе крупных агентств;

–  Штаты лидеров SEO-рынка самые большие среди всех остальных digital-агентств и измеряется сотнями человек;

– Популярность набирают модели сотрудничества, которые подразумевают оплату за конкретное действие (CPL, CPA, CPO).

Составители рейтинга в своей работе использовали семь других нишевых рейтингов, так что методика определения лучших из лучших кажется довольно прозрачной, думают организаторы.

Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга SEO-компаний основывается на двух основных параметрах:

  • Место в рейтингах по сегменту СЕО-агентств, в которых компания была отмечена за отчетный период. В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл. В зачет идут только рейтинги, опубликованные в течение 2013 года.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.   

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.

Прокомментировать
Читайте также
homo_legens
12/07/2014
Ахтунг! Яндекс начал двигать Алибабу в России? 7
А это точно был Яндекс, а не кто-то сильно на него похожий? ))
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/07/2014
Интернет-покупками наполнят бюджет
Интернет-покупки россиян за рубежом принесут за ближайшие три года в бюджет государства 60 млрд руб. Эту сумму Министерство финансов РФ уже учло в проекте бюджета на 2015-2017 годы... Подробнее
07/07/2014
У онлайн-торговли появятся новые драйверы?
В Сети все чаще ищут не электронику, а товары для детей и для дома - ЦСИ Enter... Подробнее
04/07/2014
"Яндекс.Метрика" полностью перестроила свой API
Новый API позволяет не выбирать необходимые отчеты из стандартного набора, а сразу настраивать систему под конкретные запросы... Подробнее
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции