Новый рейтинг SEO-компаний: тенденции и изменения
Demis group сохраняет лидерство на рынке SEO-услуг. Такие данные содержатся в Едином рейтинге SEO-агентств.
Рейтинг Ruward составлен при поддержки Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). Составители рейтинга уверены, что SEO-сегмент является одним из наиболее быстрорастущих сегментов digital-рынка России.
Несмотря на то, что Demis group сохранили лидерство, в ТОПе SEO-компаний произошли существенные изменения. Так на вторую строчку взобралось агентство Ingate, сместив оттуда BDBD и опустив его, тем самым, на третью позицию. По две позиции прибавили kokoc.comи RussianPromo. Сразу на пять строчек подпрыгнули “Ашманов и партнеры”.
ТОП-15 рейтинга выглядит следующим образом:
Весь список можно найти на сайте рейтинга.
2013 и 2014 годы стали переломными в жизни SEO-компаний. Во многом, это связано с изменением подхода самих поисковиков к своей работе. Чаще всего это проявлялось в ужесточении алгоритмов ранжирования.
Что касается основных трендов рынка поискового продвижения, то их список выглядит примерно так:
– Сегмент SEO-услуг остается наиболее закрытым на рынке российского digital, однако все чаще создаются образовательные курсы для подготовки SEO-специалистов, в том числе и на базе крупных агентств;
– Штаты лидеров SEO-рынка самые большие среди всех остальных digital-агентств и измеряется сотнями человек;
– Популярность набирают модели сотрудничества, которые подразумевают оплату за конкретное действие (CPL, CPA, CPO).
Составители рейтинга в своей работе использовали семь других нишевых рейтингов, так что методика определения лучших из лучших кажется довольно прозрачной, думают организаторы.
Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга SEO-компаний основывается на двух основных параметрах:
- Место в рейтингах по сегменту СЕО-агентств, в которых компания была отмечена за отчетный период. В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл. В зачет идут только рейтинги, опубликованные в течение 2013 года.
- Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.
http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu