Google тестирует рекламу в "графе знаний"
Google испытывает новую рекламную возможность для интернет-магазинов – возможность размещения рекламы о товарах в "графе знаний". Товарные объявления располагаются выше органической выдачи "графа".
Первым данное нововведение заметил SEO-эксперт Аарон Уолл. Специалист заметил, что рекламный блок визуально похож на блок "графа знаний", однако его содержимое имеет коммерческую направленность.
От органического "графа" блок отличается надписью "sponsored" и значком с буквой "i", при нажатии на которую система объясняет, почему именно пользователю продемонстрировано данное объявление, сообщает Searchengines.ru.
Любопытно, что Google стал ранжировать выше именно коммерческую информацию. Это легко проследить на примере запроса информации о "Good to Great" ("От хорошего к великому") Джима Коллинза. Сначала идут объявления о продаже, а уж затем информация.
Напомним, что Google начал тестировать рекламу в "графе" еще в конце прошлого года.
Мне кажется, интересно подключится к такой системе, то есть покупатель зашёл в какой-то онлайновый магазин, и видит цены не только этого магазина, но и других, включая твой магазин. Но как подключится к этой системе непонятно. Написал им письмо, но они не ответили.
И список браузеров очень странный, не поддерживаются главные браузеры Internet Explorer, Mozilla и Opera.
Если кто-нибудь что-нибудь слышал об этой системе, поделитесь, пожалуйста, опытом. Свернуть