"Яндекс" ищет своё кино
"Яндекс" намерен выкупить проект Kinopoisk.ru, не исключён вариант консолидации 100% ресурса. Об этом ИТАР-ТАСС заявили несколько источников. При этом ни одна из сторон предполагаемой сделки эти данные пока не подтвердила. По мнению аналитиков, такая стратегия "Яндекса" может свидетельствовать о намерении поисковика занять смежные ниши.
По информации агентства, конфигурация сделки может предполагать выкуп "Яндексом" по опционам 100% компании (по 30% сейчас принадлежат основателям сайта Виталию Тацию и Дмитрию Суханову, 40% с 2009 г. владеет французская группа AlloCine) с последующим переводом российских сотрудников компании в свою команду.
Сумма сделки может составить десятки миллионов долларов. Это примерно соответствует оценкам капитализации Kinopoisk.ru независимыми экспертами. Например, управляющий партнёр Inventure Partners Сергей Азатян в комментарии "Ведомостям" оценил проект в $50 млн. Это значит, что за последние 4 года ресурс увеличил капитализацию не менее, чем в 10 раз: в 2009 г. стоимость проекта оценивалась в $3-5 млн.
Портал о кино Kinopoisk.ru входит в первые 30 (а по некоторым методикам подсчёта посещаемости, в 15) наиболее популярных ресурсов российского сегмента Сети.
Аналитик "Инвесткафе" Тимур Нигматуллин объясняет интерес "Яндекса" к проекту Kinopoisk.ru соображениями "занять смежные ниши на рынке" с учётом доминирования на российском рынке интернет-поиска.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть