Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов
Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной сети Instagram – принадлежащем Facebook приложении для обмена фото- и видеофайлами. В основном ресурс используется лидерами для проведения рекламных кампаний. Данные исследования аналитической фирмы TrackMaven приводит Digit.ru.
Основные надежды компании возлагают на фотосервис. Согласно исследованию, за месяц компании из Fortune 500 разместили около 1,850 тысячи сообщений в Instagram, из которых фотографии составили 96%.
Oborot.ru уже рассказывал о примерах эффективного использования фото в социальных сетях для продвижения. Например, австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk предложил покупательницам сделать собственное фото в одежде, приобретённой в данном магазине, и разместить его в Instagram с хэштегом определённого вида. Сыграв на удовлетворении женского тщеславия, ритейлер сумел не только заполучить рекламу конкретных предметов одежды, но и нарастил число подписчиков магазина в социальной сети.
В России примером удачного использования Instagram для продвижения интернет-магазина можно считать проект "Обрадовал.ру", торгующего цветами. Ритейлер выкладывает фотографии собираемых букетов, давая возможность клиентам увидеть заказ заранее, а потенциальным заказчикам – ознакомиться с реальным ассортиментом.
Что же касается видеоконтента, то передовые компании только начинают осознавать его значимость. По прогнозам экспертов TrackMaven, они станут более активны уже к концу этого года. Как писал Oborot.ru, огромный потенциал использования видео при продвижении продукции в электронной коммерции может быть связан с тем, что, по данным исследований, 52% покупателей чувствуют себя более уверенно, посмотрев видеоролик о продукте. Клиенты, ознакомившись с роликом, начинают лучше понимать, как работает продукт, а значит, становится выше вероятность покупки.
Ещё одним часто используемым инструментом маркетинговой активности являются хэштеги, которые, согласно данным TrackMaven, позволяют получить больше "лайков" и комментариев.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
И так:
1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось. Было лишь задано 2 очевидных вопроса.
2. Приводя статистику, нужно различать мобильных трафик (заходы,собственно на сайт) с трафиком из мобильных приложений, в особенности коммерческим. Статистика есть разная и субъективная потому оперировать ей лучше осторожно.
3. Добавлю ещё один третий вопрос : уверены ли вы что вам нужно именно нативное мобильное приложение?
Поясню. Имея сносную кроссплатформенную версию сайта (релевантно выглядит как на PC так и на таблетке и смартфоне) можно без значительных затрат сделать web-view мобильное приложение и для IOS и для Android. Оно будет доступно в App Store и Google Play, обновляться при желании и т.д. и т.п. При этом по сути приложение будет представлять из себя запуск мобильного браузера в котором будет открываться ваш мобильный сайт (при этом для пользователя оно будет выглядеть как "полноценное" мобильное приложение).
Однако, при таком подходе еще более резонным остается вопрос № 1.
Есть совершенно конкретные бизнес-кейсы когда разработка нативных мобильных приложений полностью оправдана, но, учитывая что вы их не назвали, на данный момент у вас нет необходимости в этих разработках.
Я считаю что мобильная версия сайта не может дать того удобства, какими обладает мобильное приложение на iOS/Android. Да ну хотя бы оффлайн работа приложения.
Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а?
Имелось в виду, что автор создал эту тему, чтобы получить ссылку))
Спасибо, что вместо меня ответили. Приятно, когда кто-то делает что-то вместо тебя бесплатно
Кстати не уверен, что он понял Свернуть