подписка
Подписаться
14/08/2013

Пользователи уже "распробовали" видеорекламу в Рунете

По данным сomScore, в июне 2013 года количество просмотров видеороликов в Рунете (в сравнении с июнем прошлого года) увеличилось на 16%, до 9,18 млрд . Видеореклама в Сети становится более привычным инструментом для рекламодателей. Ее объемы быстро растут. За первое полугодие 2013  оборот этого сегмента увеличился на  75 %, сообщает РБК со ссылкой на исследования Gazprom-Media Digital и comScore. Сейчас продажи видеорекламы  оцениваются от 0,9 до 1 млрд рублей за первое полугодие 2013.

По сравнению с ТВ-рекламой (оборот сегмента – 75 млрд рублей тот же период ) видеореклама в Сети пока что занимает значительно меньший объем рынка, однако  растет намного быстрее.

 Ряд опрошенных РБК экспертов уверены, что онлайн-видеореклама лучше воспринимается пользователем, менее навязчива и дает значительно больше возможностей для демонстрации возможностей продукта или услуги, чем какой-либо другой формат.

"Главный плюс видеорекламы в том, что когда человек смотрит видеоролик, то все его внимание сосредоточено в зоне плеера и он лояльно относится к потреблению не только контента, но и рекламы. Сейчас видеорекламу в Рунете активно размещают операторы сотовой связи, производители продуктов питания и напитков, фармацевтики, бытовой техники, автопроизводители, кинопрокатчики. То, что они тратили на видеорекламу в Интернете раньше, не идет ни в какое сравнение с теми бюджетами, которые выделяются сейчас", – уверяет коммерческий директор Gazprom-Media Digital Ирина Мысина.

"Онлайн-видео имеет более привлекательную для рекламодателей социально-демографическую структуру аудитории, аудитория младших возрастных групп все меньше проводит времени перед экраном ТВ или вовсе отказывается от просмотра. Суточный охват Интернета в возрастных группах младше 35 лет уже сегодня опережает телевизионный. С учетом описанных позитивных факторов можно говорить о том, что при благоприятном развитии рынка в абсолютных значениях в ближайшие четыре-пять лет онлайн-видео сможет обойти сегмент рекламы на неэфирных каналах и отобрать несколько процентов доли телевизионных бюджетов в структуре медиарекламного рынка", – уверен директор по медиа­аналитике IVI.ru Дмитрий Пашутин.

"Выгода видеорекламы в том, что на сегодняшний момент практически никаким другим образом вы не можете внятно объяснить человеку преимущества вашей продукции перед такой же продукцией конкурента. Для этого подходит только аудиовизуальное произведение […] именно поэтому есть спрос на видеорекламу, и он будет только расти", – комментирует данные исследования генеральный директор компании Tvigle Егор Яковлев.

 

Комментарии к материалу закрыты