подписка
Подписаться
11/06/2013

Enter победил в "Абсолютном Бренде-2013"

EnterПобедитель некоммерческой премии определялся экспертным голосованием. Enter получил гран-при за "новые и яркие ощущения от ритейла".



Напомним, что компании не могли самостоятельно заявляться для участия в "Абсолютном Бренде-2013": конкурсантов выбирал экспертный совет, куда вошли представители крупных российских СМИ.



Каждый член жюри самостоятельно предлагал десять брендов, которые считал наиболее достойными премии. Те компании, кто получил больше всего голосов – признавались "Абсолютными брендами".



В этом году в жюри были: "Ведомости", ИД "Коммерсант" (журнал "Секрет Фирмы"), журнал "Компания", газета "РБК-daily", Журнал "СЕО", информационные агентства "РИА Новости", "Интерфакс", бизнес-портал BFM.ru и многие другие издания.



Напомним, что Enter – это федеральный онлайн-гипермаркет, который работает в сегменте промышленных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, дома, ювелирные изделия, часы, детские товары, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей

Комментарии к материалу закрыты