Новые инвестиции в рынок online-бронирования отелей в России
Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru объявил о привлечении венчурных инвестиций в размере $11 млн. Инвесторами нового раунда выступили ВТБ Капитал, европейские фонды Mangrove Capital Partners и Ventech, а также Victor Sazhin Group, компания интернет-предпринимателя и эксперта в онлайн-маркетинге Виктора Сажина. В результате инвестиций, Виктор Сажин вошел в совет директоров компании. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.
Oktogo.ru играет ведущую роль в сегменте онлайн-бронирования отелей в России. В феврале Fast Company назвал Oktogo самой инновационной российской компанией в своем рейтинге ″The World`s Top 50 Most Innovative Companies 2013″.
Российский рынок онлайн-туризма оценивается в $10 млрд. в год и неуклонно растет. По предположениям экспертов к 2016 году он должен удвоиться. ″Большой интерес в российских регионах к совместному проекту Oktogo.ru и издания ″National Geographic Traveler″ по рейтингованию отелей подчеркивает, что потенциал рынка онлайн-путешествий в России огромен″, – комментирует партнер Mangrove Capital Partners Дэвид Варокье.
Привлеченные в новом раунде средства будут инвестированы в развитие бренда и региональный рост сервиса Oktogo. ″В наших планах превратить Oktogo.ru в бренд номер один на рынке онлайн-трэвел в России путем дальнейшего развития инноваций и инвестиций в человеческий капитал″, – отмечает генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.