Mail.Ru покажет баннерную рекламу по "телевизионным" правилам
Mail.Ru будет продавать медийную рекламу по телевизионным рейтингам GRP, сообщает РБК daily со ссылкой на вице-президента Mail.Ru Group Алексея Каткова.
Это позволит рекламодателям выбирать аудиторию по точным возрастным параметрам и показывать ее целевой аудитории заданное количество раз.
По мнению участников рынка рекламы, направление, развиваемое Mail.Ru Group, является продуктивным – в пользу этого высказались заместитель генерального директора агентства Initiative Игорь Перевозчиков и директор по digital-бизнесам группы Aegis Media Russia Андрей Чернышов. По их прогнозам, приведение медийной рекламы к единым метрикам с ТВ-роликами позволит сделать прозрачнее ее эффективность. Отмечается также, что рекламная кампания с привлечением двух крупных медиаканалов – Сети и телевидения – даст значительно больший эффект, чем при использовании только одного из них.
Также Mail.Ru тестирует сервис показа видеороликов и баннеров в зависимости от интересов пользователей. Традиционно в Интернете медийная реклама распространяется только по стандартным демографическим и географическим параметрам. В 2013 году Mail.Ru предложит клиентам выбирать пользователей по категориям их интересов. Новая опция первое время будет доступна бесплатно. Данные о предпочтениях пользователей будут взяты из социальных сетей "Мой мир" и "Одноклассники" и из истории активности пользователей в Интернете.