подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/07/2012

В России появился сервис "Надежная покупка"

17 июля "Трастед Cервис" совместно с независимой службой проверки онлайн-ритейлеров Imobzor запустили сервис "Надежная покупка". Об этом сообщает портал Retailer.ru. Поскольку не менее 45% покупателей Рунета учитывают положительные отзывы других покупателей, появление знака надежности на товарах в интернет-магазине будет существенным фактором при выборе продукции. По задумке, сервис оградит потребителей от недобросовестных интернет-продавцов (их, по мнению экспертов, около 20%. Ритейлеры, получившие знак надежности, будут вознаграждены заметной конверсией посетителей в покупателей.


Получить знак доверия можно, выполнив несколько условий (идентификация продавца на сайте магазина, конфиденциальность и безопасность данных, информация о доставке, наличии товаров и т.д.) и пройдя контрольную закупку (с публикацией отчета). Если по каким-то причинам получить заветный знак не удалось (некачественные товары, почтовые задержки при доставке), то через месяц можно подать заявку на повторное сертифицирование. Полученный в итоге знак действителен в течение года.


Стоит отметить, что пока программа является обычным платным сервисом, а получение знака надежности – скорее маркетинговым ходом для продавца, чем гарантией качества для покупателя. Однако сейчас "Надежная покупка" готовится зарегистрировать свою систему сертификации в Росстандарте и аккредитоваться в Федеральной службе по аккредитации.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Жуков
12/02/2016
Продвижение интернет-магазина на форумах 45
Ну вообще стандартно клиент начинает задумываться о том, так ли ему нужны преимущества работы с конторой в противовес тому, чтобы работать напрямую с исполнителем (со всеми рисками, конечно), когда речь идет о скидке в 40-50%. Можно посчитать, в какие конкретно суммы это выльется в вашем случае, и предлагать заказчику цену в соответствии с условиями задачи. Свернуть
Ну вообще стандартно клиент начинает задумываться о том, так ли ему нужны преимущества работы с конторой в противовес тому, чтобы работать напрямую с исполнителем (со всеми рисками, конеч Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Валентин Аристов, руководитель интернет-магазина «220 Вольт»
22/08/2012
Нестандартный рекламный канал как способ PR-продвижения, или PRовокация на миллион
Провокация на миллион. Как заставить весь Рунет говорить о своей дерзкой рекламной акции? Рассказывает руководитель интернет-магазина «220 Вольт» Валентин Аристов... Подробнее
17/07/2012
E-commerce против зомби
В Подмосковье пройдет сюжетная пейнтбольная игра для представителей онлайн-коммерции. В программе — сценарный пейнтбол на 200 человек, десятки интерактивных квестов и много неформального общения с коллегами... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/07/2012
"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков
Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции... Подробнее
Mint
10/04/2012
Ищем зоомагазин 2
а смысл расскажите? и название проекта. А то ради чего? PR? сомнительный... обычно еще приплачивают тем, про кого написать можно или чей опыт использовать можно, но никак не наоборот.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда