подписка
Подписаться
26/12/2011

Соцсети идут в народ

Темп роста популярности социальных сетей в России оказался одним из самых высоких в мире, что отмечено в результатах исследований, проведенных компаниями Pew Research Center и comScore. К концу 2011 года уже 43% россиян и 88% всех пользователей Интернета в России имеют аккаунт в одной из социальных сетей, что на 10% больше, чем в 2010 году. Согласно данным comScore, на социальные сети приходится 20% всего времени, которое тратится в Сети всеми пользователями.

Мировым лидером по охвату аудитории признан Facebook – им пользуются 55% всех интернет-пользователей в мире. В России с мая по октябрь 2011 года в этой социальной сети стали проводить на 40% больше времени, чем за предшествующие 6 месяцев – уже 6,3 часа в месяц на пользователя. Также значительно увеличилось время, которые пользователи проводят в сети "Одноклассники" – 6 часов в месяц, что составило рост на 36%.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
FreeMama_ru
17/01/2012
Торговля в компьютерной индустрии, что вообще происходит? 15
Детские игрушки. Магазину меньше года. В декабре рост примерно в 2,5 раза по отношению к ноябрю.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/12/2011
Платежные системы объединяются в "профсоюзы"
По сообщению РБК daily, Visa, MasterCard и American Express создали "Национальный платежный совет", который призван защищать интересы платежных систем в России. В число участников может также войти "Золотая корона". ... Подробнее
23/12/2011
Платите, где хотите, главное – платите
ОАО "Вымпелком" (ТМ "Билайн") первым из мобильных операторов заключил договор о возможности пополнения счета "Яндекс.Денег" с использованием одного из трех сервисов – сайта компании, приложения для смартфонов "Платежный мир Ruru" или через SMS. Также расширены возможности пополнения счета в Qiwi Кошельке: теперь это могут сделать клиенты "Сбербанка" при помощи услуги "Мобильный банк" или терминалов банка.... Подробнее
23/12/2011
Средний чек в интернет-магазинах одежды вырос на треть
За марта 2011 года по сентябрь россияне стали покупать на 30% более дорогую одежду, как сообщает РБК со ссылкой на исследовании компании МА "Навигатор". По данным маркетингового агентства, уже в сентябре оборот интернет-рынка одежды и обуви составил 4,9 млрд рублей. ... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
16/12/2011
Рынок SaaS 6
Figu:

Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.


Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.

Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.

Figu:

Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.


Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть
Figu:Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых. Мы заинтерес Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции