Соцсети идут в народ
Темп роста популярности социальных сетей в России оказался одним из самых высоких в мире, что отмечено в результатах исследований, проведенных компаниями Pew Research Center и comScore. К концу 2011 года уже 43% россиян и 88% всех пользователей Интернета в России имеют аккаунт в одной из социальных сетей, что на 10% больше, чем в 2010 году. Согласно данным comScore, на социальные сети приходится 20% всего времени, которое тратится в Сети всеми пользователями.
Мировым лидером по охвату аудитории признан Facebook – им пользуются 55% всех интернет-пользователей в мире. В России с мая по октябрь 2011 года в этой социальной сети стали проводить на 40% больше времени, чем за предшествующие 6 месяцев – уже 6,3 часа в месяц на пользователя. Также значительно увеличилось время, которые пользователи проводят в сети "Одноклассники" – 6 часов в месяц, что составило рост на 36%.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть