подписка
Подписаться
10/11/2011

Шопинг по-китайски

В торгово-промышленной палате РФ прошла презентация китайского торгового онлайн-центра, объединившего порядка пяти тысяч магазинов, представивших более 50 тысяч товаров – "Магазин-139".




В ассортименте электронной торговой площадки представлены одежда, обувь, аксессуары, игрушки, электроника и ряд других товаров. Чтобы сделать заказ, необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить форму заказа. Покупки обещают доставлять в Россию в течение 4-7 дней.



Открытие китайского интернет-проекта получило высокую оценку в экономических кругах обоих стран. "Сотрудничество в области электронной торговли – знаковое событие, открывающее новые перспективы для роста товарооборота", – комментирует вице-президент ТПП РФ Георгий Петров. Советник по торгово-экономическим вопросам посольства КНР в Москве Ли Цзи разделяет такую точку зрения и подчёркивает, что "главная особенность этой системы – возможность для производителей РФ выйти на рынок КНР".

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/11/2011
Венчурные фонды проинвестируют интернет-проекты
Завершилось исследование о будущем коммерческих интернет-проектов в сфере малого и среднего бизнеса, проведенное компанией Softline совместно с объединением предпринимателей "Опора России". При проведении форсайта, который длился 9 месяцев, учитывались все факторы, которые влияют на поведение и роль отдельных людей и компаний в Сети. По заявлению аналитиков, его результаты подробно рассказывают о наиболее вероятной модели развития глобальной интернет-экономики.... Подробнее
09/11/2011
Угонщики торговых марок
Компания MarkMonitor, специализирующаяся на защите торговых марок, провела исследование 23 интернет-магазинов и аукционов с целью выявить факты продаж "серых" планшетных компьютеров, подделок и копий устройств известных брендов.
Только за один день специалисты компании обнаружили 8 тыс. продавцов, в том числе 766 оптовых, и 15 производителей. Общее количество предложений контрафактной продукции превысило 23 тыс.
... Подробнее
09/11/2011
Groupon попал на юани
Швейцарские часы Tissot, участвовавшие в октябрьской акции компании Gaopeng, совместного предприятия Groupon и китайского интернет-холдинга Tencent, оказались подделкой. Покупатели, воспользовавшиеся предложением, обнаружили обман и обратились с жалобами на неподобающее качество товара.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда