Шопинг по-китайски
В торгово-промышленной палате РФ прошла презентация китайского торгового онлайн-центра, объединившего порядка пяти тысяч магазинов, представивших более 50 тысяч товаров – "Магазин-139".
В ассортименте электронной торговой площадки представлены одежда, обувь, аксессуары, игрушки, электроника и ряд других товаров. Чтобы сделать заказ, необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить форму заказа. Покупки обещают доставлять в Россию в течение 4-7 дней.
Открытие китайского интернет-проекта получило высокую оценку в экономических кругах обоих стран. "Сотрудничество в области электронной торговли – знаковое событие, открывающее новые перспективы для роста товарооборота", – комментирует вице-президент ТПП РФ Георгий Петров. Советник по торгово-экономическим вопросам посольства КНР в Москве Ли Цзи разделяет такую точку зрения и подчёркивает, что "главная особенность этой системы – возможность для производителей РФ выйти на рынок КНР".
Только за один день специалисты компании обнаружили 8 тыс. продавцов, в том числе 766 оптовых, и 15 производителей. Общее количество предложений контрафактной продукции превысило 23 тыс.
... Подробнее